Civilization: Beyond Earth. интервью с разработчиками

CIVbe_Logo2

Осталось всего несколько недель до релиза Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, новой пошаговой фантастической глобальной стратегии, разрабатываемой 2K и Firaxis Games. Нам удалось взять интервью у разработчиков и несмотря на нехватку свободного времени перед релизом, двое ведущих дизайнеров, Will Miller и David McDonough, ответили на наши вопросы. Ответы были достаточно поверхностными, но мы надеемся, что те, кто читают эту статью, найдут в них достаточно полезной информации.

Интервью с ведущими дизайнерами

Далее вы можете прочитать интервью с Will Miller и David McDonough, которые являются ведущими дизайнерами Civilization: Beyond Earth.

Вопрос: Какую игровую особенность было легче всего, а какую сложнее всего реализовать, так, чтобы вы были довольны конечным результатом? Также, говоря об особенностях игры, есть ли у вас планы продолжать поддержку игры после её релиза, выпуская дополнения и DLC, как это было с прошлыми играми серии Civilization?

Ответ: Отличный вопрос. Нас очень радует то, как игра выглядит в данный момент, но я считаю, что как дизайнеры, мы всегда должны сомневаться в том, правильно ли все реализовано нами в плане гейм-дизайна игры. В данный момент мы сосредоточены на том, чтобы завершить разработку игры и пока не хотим комментировать планы на будущее.

Вопрос: Вы упоминали о том, что игрокам будет доступен выбор при старте новой игры, они смогут выбрать предпочтительный биом для высадки и комплектацию своего космического корабля. Может ли мы ожидать большего количества настроек, как это было в прошлых играх серии, например, отключать определенные условия победы, настраивать агрессивность инопланетян и выбирать то, как, в общем, будет выглядеть планета (много континентов, Пангея или же планета без океанов)?

Ответ: Да, бесспорно. У вас будет масса возможностей по настройке геологии и экологии планеты, будет ли на ней чрезвычайно мало осадков или же климат будет влажным, будет ли она сравнительно молодой либо совсем древней. Вы также можете отключить определенные условия победы, при желании.

Вопрос: Вы также рассказывали об услугах, выполняемых в процессе дипломатии. Каких именно действий мы можем ожидать от тех, кому мы оказали «денежную» услугу? Сможем ли мы использовать их, чтобы влиять на другие фракции или заставлять идти на войну, или же получать какие-то преимущества, например, попросить их перестать шпионить за городами игрока или же вторгаться на его территорию. Каких еще улучшений в плане дипломатии можно ожидать от Civilization V?

Ответ: Да, множество из описанного вами будет доступно. Услуги работают, подобно валюте в дипломатии: вы можете получать их, отдавая взамен ценную энергию, ресурсы или же поставляя помощь в том или ином виде, а затем получать другие, необходимые вам ресурсы впоследствии или же ожидать позитивной реакции лидера фракции на что-то, что вы собираетесь совершить — даже объявить войну общему врагу. Помимо системы услуг, лидеры фракций время от времени будут обращаться к вам, чтобы обсудить уклон в сторону одного из аффинитетов и отношение к окружающему миру. Мы надеемся, что игроки таким образом смогут лучше понимать как меняется отношение к ним на протяжении игры.

Вопрос: Давайте поговорим о паутине технологий. Мы заметили, что побочные технологии являются намного более дорогостоящими, чем основные и множество из них связаны с определенными аффинитетами. Может ли мы исследовать сразу несколько побочных технологий основной ветви? Также, если ответ на предыдущий вопрос положителен, что будет останавливать игроков от прокачки сразу нескольких аффинитетов, так как судя по всему, игра направляет нас на выбор «одного пути»? К слову, возможна ли вообще гибридная прокачка?

Ответ: Да, вы сможете исследовать любую побочную технологию основной ветви. Вы также сможете пойти по путям выбора различных аффинитетов, но больше всего пользы будет от расстановки приоритетов в пользу лишь одного аффинитета. Вам необходимо достигнуть определенного уровня аффинитета, чтобы достичь победы с его помощью, так что если вы будете «разрываться» между несколькими аффинитетами, то в определенной стадии игры можете оказаться в весьма ограниченном положении относительно возможностей для победы.

Вопрос: И последний вопрос. Множество ветеранов все еще считают Sid Meiers Alpha Centauri восхитительной игрой, несмотря на её преклонный возраст, а Civilization: Beyond Earth, судя по всему, привносит основной концепт игр серии в инопланетный игр для нового поколения игроков, для фанатов более новых игр серии. Считаете ли вы, что Civ: BE понравится тем, кто до сих пор отдает предпочтение Sid Meiers Alpha Centauri?

Ответ: Большинство игроков, которые играли в Alpha Centauri говорят, что им очень нравилась система создания образа лидеров, и как их мир создавался из вроде бы простых элементов. Мы хотим сделать то же самое с Beyond Earth, подавая идею того, как мир должен развиваться, но при этом оставляя игрока во главе истории.

Мы хотели бы поблагодарить Will Miller и David McDonough, а также Firaxis за то, что они любезно выделили немного времени из своего сжатого расписания, дабы ответить на наши вопросы.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth разработана Firaxis Games и издана 2K Games. Релиз назначен на 24 октября 2014 года. Игра будет доступна в Steam по цене $49.99. Оформляя предзаказ вы получите в дополнение сборник карт Exoplanet map pack. Игру так же можно приобрести онлайн (в форме ключей для Steam) с некоторых сайтов, например, Amazon или GamersGate.

 

Оставить комментарий