Civilization: Beyond Earth. Новые данные и подробности

civ5be_update

К слову, перед тем как предоставить вам обновленные данные и сведения, хотим сообщить, что люди, заинтересованные в новой Civilization, смогут найти больше информации об игре на сайте twitch, где время от времени разработчики транслируют геймплей игры. Большинство из видео сохранены на канале и их можно без особых проблем просмотреть в любое время. В видео покрываются такие элементы игры, как выбор, система добродетелей, некоторые из технологий ранней и средней стадии игры, а также шпионаж.

Прямую трансляцию можно увидеть по четвергам в 23:00 по московскому времени. Последние несколько недель, подобные трансляции идут регулярно. Вот небольшой обзор того, что обозревалось в предыдущих трансляциях.

Основное

  • Коренные жители планеты будут не просто жестокими дикарями. Они не всегда агрессивны по отношению к игроку (хоть и могут иметь противоположные ему взгляды), тем не менее, их можно легко спровоцировать. На низких уровнях агрессии, туземцы не будут преследовать убегающих юнитов.
  • Фракциям доступно только одно уникальное свойство, подобно тому, как это было в Civilization V с уникальными способностями. Однако фракции будут получать более существенные различия впоследствии.
  • Начиная новую игру, игрок создает проект своей колонии, выбирая фракцию, корабль (который даст вам определенные бонусы), колонистов (которые дадут определенный прирост производительности) и какой-то бесплатный груз.
  • Вышеописанным грузом может быть бесплатная постройка, юнит или население города. Корабль же может предоставить вам положительные эффекты, вроде более обширной зоны для постройки первой колонии, возможности увидеть стратегически важные ресурсы на карте или же видеть все побережье на миникарте.
  • Технологическое древо больше напоминает технологическую паутину — игрок начинает в самом центре, а затем «выбирается» из неё в любом выбранном направлении. Каждая основная технология, относящаяся к ветви, будет иметь ответвления, которые будет намного труднее изучить, но которые в свою очередь предоставят вам много полезного — здания, юниты, бонусы и множество опыта.
  • Добродетели являются своеобразной заменой социальной политики в Beyond Earth. Они работают по практически той же схеме, но в них присутствует лишь 4 ветви, в каждой из которых на выбор есть 15 добродетелей. Игрок будет получать дополнительные бонусы, не только более углубленно изучая выбранную добродетель, но так же открывая и побочные добродетели, вознаграждая, таким образом, игрока за развитие «вширь и вглубь»

Вы можете прочесть наш прошлый обзор на Beyond Earth если желаете узнать больше о 3 различных аффинитетах и прочих основных элементах игрового процесса.

Аффинитет и Развитие Юнитов

  • Игрок получает уровень аффинитета, за опыт, полученный во время выполнения квестов и изучение (или кражу) технологий аффинитета. Повышая свой уровень аффинитета, он также получает пассивные бонусы от своего аффинитета, который позволит ему улучшать своих юнитов
  • Улучшение юнитов является заменой возможности заменять технологически устаревших юнитов в прошлых версиях игры. Хоть некоторые юниты появятся в более поздних стадиях игры и при определенном аффинитете, игрок все равно сможет улучшать старых юнитов до более современного состояния.
  • Эти улучшенные юниты дадут возможность игроку выбрать один из двух возможных бонусов. Кроме того, на определенном уровне аффинитета, тот юнит, который ранее был «нейтральным» к аффинитету, сменит свое предрасположение.
  • Три из пяти условий победы зависят от аффинитета, по одному на каждый. Последние два могут быть достигнуты кем угодно. Первый контакт с другой расой (что равносильно технологической победе) или же Полное доминирование (чтобы его достигнуть, надо остаться последним из фракций, владеющих своей первоначальной столицей).
  • Аффинитет Supremacy (Превосходство) позволяет построить межпространственные врата на Землю, дабы «освободить» человечество от их бренных тел. Purity (Чистота) позволяет построить те же врата, чтобы позволить поселенцам с Земли начать новую жизнь на планете, а Harmony (Гармония) позволит объединить свое сознание с инопланетным миром, достигая идеального симбиоза.

Шпионаж

Последнее видео раскрывает в подробностях работу системы шпионажа, один из элементов игры, который значительно развился со времен Civilization 5.

  • Агентов можно использовать, для того, чтобы плести интриги во вражеском городе или же уменьшить количество заговоров в своем собственном. Уровень «интриг» определяется для каждого города отдельно.
  • Агенты могут оставаться в штаб-квартире, чтобы предоставить вашей фракции пассивное улучшение, которое можно выбрать с помощью Проекта Национальной Безопасности.
  • Агент может либо преуспеть в своем задании, либо быть схваченным. Также, чем больше фракций засылают агентов в город, тем больше шансов, что шпион будет схвачен или обнаружен, чтобы быстрое ускорение роста Интриги в городе было не столь очевидным.
  • В игре будут здания, чудеса света и даже спутники которые помогут игрокам защищать себя от вражеских агентов.
  • Также будет квестовая линия, основанная на шпионаже, которая позволит игроку лучше понять свои возможности в этом деле.
  • Как только игрок достигнет определенного уровня интриг, он может, например, забрать энергию или очки науки (которые не забираются у владельца города-жертвы) или украсть определенную технологию. Вы даже можете украсть у противника юнитов (однако они все равно будут подвержены именно вашему аффинитету) и устраивать саботажи на их спутниках.
  • Игроку будут доступны более значимые действия, которые в первую очередь будут зависеть от выбранного им аффинитета. Можно будет даже устроить государственный переворот и буквально переманить город на сторону своей фракции. Это доступно даже для столиц, следовательно, существует возможность получить победу доминирования мирным путем.
  • Игрок может получить на свою сторону больше агентов путем улучшения технологий, через добродетели и даже выполняя квесты. Постройка шпионского агентства, открывающего возможность использовать шпионаж, дает игроку три начальных агента.
  • И еще одно, в игре будет фракция, специализирующаяся на шпионаже, ARC. Они получат все возможные бонусы к шпионажу.

 

А также, скоро будет интервью с разработчиками где вы сможете найти многие ответы на интересующие вас вопросы.

 

3 comments

  1. Emily

    11/02/2015 21:15

    За статью огромная благодарность, все по делу.

    Ответить
  2. Зоя

    12/02/2015 18:13

    Сайт хорош, слов нет.

    Ответить
  3. Алан

    24/02/2015 16:25

    И мне понравилось, спасибо.

    Ответить

Оставить комментарий