Galactic Civilizations 3 интервью с разработчиками: Beta 2, дата выхода и многое другое.

GC3Logo

Stardock выпустили новое глобальное обновление для Galactic Civilizations 3, новой части их флагманской глобальной стратегии. Теперь игра Галактические Цивилизации 3 вошла в стадию «Beta 2». Это обновление привнесло в игру дипломатию, торговлю, различные условия для победы и особенность дипломатической системы, называемую «The United Planets», «новую» (хотя её просто вернули в игру) расу — Krynn, а также глобальные события.

До того, как состоится релиз (дата выхода назначенный на апрель 2015 года) игре также предстоит побывать в стадии Beta 3, во время которой в игру будут добавлены космические сражения, возможность вторгаться на земную поверхность, а также раса Yor (которая уже присутствовала в Galactic Civilizations 2). Две остальные расы, скорее всего, будут добавлены в начале 2015 года. Учитывая, что до выпуска игры осталось около шести месяцев, я посчитал неплохой идеей взять интервью у Stardock. Ведущий дизайнер проекта, Paul Boyer, ответил на мои вопросы, касающиеся этого Beta 2 обновления, статуса разработки игры и чего еще от неё стоит ожидать. Наслаждайтесь!

Вопрос: Итак, дипломатия будет открыта в Beta 2 для тех, у кого есть доступ к ранней версии игры. Какие особенности и различия по сравнению с остальными 4X стратегиями вы можете назвать, говоря о Galactic Civilizations 3?

Ответ: Я считаю, что главной особенностью не только дипломатии, но и всей игры является масштабность. В игре будет не только больше вещей, которыми можно обмениваться, больше возможностей для переговоров и больше альянсов, которые можно формировать. Будет также больше путей для достижения всего этого.

Говоря о дипломатии в Galactic Civilizations 3, мы на самом деле говорим о нескольких вещах: классическая дипломатия, торговля, технологии и ресурсы. Также стоит упомянуть взаимодействие — от которого зависит как именно игроки, управляемые ИИ будут относиться к вам и друг к другу вследствие чего, ваши действия повлияют не только на ваши отношения с ними, но и на их последующие действия. И наконец, хотелось бы сказать о торговых путях — формируя торговые пути с другими расами, вы можете значительно улучшить их отношение к вам, не говоря о том, что вы оба заработаете много денег.

Вопрос: Торговля также была разблокирована в Beta 2. Упоминались торговые пути и нападения на них. Какие в общем возможности у игрока, когда дело касается торговли?

Ответ: Торговые пути в Beta 2 все еще находятся на базовом уровне. Вы можете торговать с другими расами, посылая грузовые корабли к ним. Это может быть весьма прибыльным действием, зависимо от того, настолько богаты планеты, участвующие в торговле, расстояние торгового пути и насколько долго он существует. Как уже было сказано выше, это также помогает установить хорошие отношения между расами.

В будущем мы также представим несколько новых типов торговых путей: пути, которые увеличивают влияние, скорость исследований и тому подобные. У игроков даже будет возможность налаживать торговлю рабами, которая увеличит население и производство, но разозлит те расы, которые относятся к работорговле негативно.

Нападения на торговые пути также будут реализованы по-новому в Galactic Civilizations 3. Игрок должен будет разместить вооруженный корабль на торговом пути и нажать кнопку «Raid». Как только это произойдет, его увидят оба партнера по торговле. Чем дольше корабль стоит на торговом пути, тем больше кредитов он зарабатывает, однако если он стоит на пути достаточно долго, то торговля просто прекращается, а путь разрывается.

Вопрос: В игре также доступна новая особенность под названием Объединенные планеты, я полагаю это что-то похожее на Всемирный Конгресс из Civilization 5? Вы можете объяснить, как он работает? Есть ли у Объединенных Планет лидер? Если да, то, каким образом он избирается, и какие галактические законы могут быть приняты?

Ответ: Я бы сказал, что эта новая система Объединенных Планет, одна из самых захватывающих особенностей игры, по моему мнению. Вы можете быть заседателем ОП, и выбирать какие законы должны быть рассмотрены. Это позволит вам использовать ОП как часть своего «арсенала». Обладая дружественные связи с достаточным количеством других рас, вы можете использовать свое влияние, чтобы принимались важные для вас решения или даже те, которые могут спасти вашу филейную часть. Вы также можете использовать ОП, чтобы нанести удар врагам. Я считаю, что новая система Объединенных Планет добавит абсолютно новый аспект в дипломатические баталии, особенно когда мы выпустим еще больше рас. Нашей целью является предоставление возможности игрокам играть с сотней рас, каждая из которых обладает правом голоса и списком целей. Это будет действительно круто.

Вопрос: Глобальные события также входят в список того, что привнесла в игру Beta 2. Вы имеете ввиду какие-то случайные события? Можете привести пару примеров? Как они влияют на игровой процесс, и что может с ними делать игрок (например, просто избегать их)?

Ответ: Да, в Beta 2 мы внесли в игру Галактические события. В начале это будет что-то совсем простое — например, повышение производительности или же прироста населения для всех рас. Однако впоследствии от вас потребуется идеологический выбор и, в зависимости от него, вы получите различные бонусы и очки идеологии. Все это будет существенно влиять на игру.

Кроме того, для будущей беты мы также планируем Мега События. Они настолько серьезны, что могут полностью поменять течение игры. Они столь значительны, что мы даже дадим возможность отключать их.

Вопрос: Расскажите нам о новой фракции, Krynn. Какие их главные особенности?

Ответ: Когда мы представили Krynn в Twilight of the Arnor, они были скорее совокупностью небольших рас, которые сосредотачивались на религии. В Galactic Civilizations 3 они все также хотят распространить свои религиозные предпочтения по всей галактике, однако недавние войны забрали множество членов этой фракции вследствие чего темные стороны их культуры стали более заметными.

В Galactic Civilizations 3 мы чуть больше конкретизировали их культуры, создав несколько новых веток в их технологическом древе, самой заметной из которых можно назвать Path. Path это больше чем религия, это также ключ к их влиянию и одобрению, дающий большое преимущество в гонке влияний.

Также у них есть Shadow Path. Это более или менее религиозно одобренный преступный мир, который при необходимости выполняет всю грязную работу. Они не брезгуют вымогательством, контрабандой или убийствами ради того, чтобы неверующие галактики стали на «верную» сторону пути.

Вопрос: Есть ли еще какие-то особенности, важные и не очень, доступные в этом Beta 2 обновлении, которые вы хотели бы упомянуть, кроме уже упомянутых?

Ответ: Список небольших изменений очень велик, тем не менее есть несколько вещей, которые мы рады представить тем, кто тестирует нашу игру.

Мы включили возможность победы путем влияния, технологий, дипломатии и вознесения. Мы также добавили несколько востребованных игроками особенностей пользовательского интерфейса, улучшенное управление колониальными кораблями и транспортом, очков Rally, больше контроля над мини картой и большие карты. Мы также подключили команды, которые позволяют вам отправлять приказы всем вашим кораблям планетам и космическим портам. Эта функция чрезвычайно полезна на больших картах.

Мы также добавили «мощи предшественника», которые похожи на ресурсы в Galactic Civilizations 2. Исследуя их, вы получите бонусы, которые распространяются на всю вашу цивилизацию.

Вопрос: Как обстоят дела с ИИ?

Ответ: ИИ становится умнее, но мы не хотим пока забегать далеко. Нам еще предстоит долгая работа. Он умнее в управлении планетами, судостроительными заводами и так далее. Он стал немного лучше справляться с охотой на противника и его убийством. Однако основная работа над ИИ еще впереди.

Вопрос: Какой ваш любимый аспект или же особенность игры в Galactic Civilizations 3?

Ответ: На этот вопрос довольно трудно ответить. Как дизайнер я вижу игры в качестве одного большого механизма. Мне трудно выделить что-то одно. Я начал работать над Galactic Civilizations 2 в качестве арт директора и конструктор кораблей всегда был моим детищем, так что я бы сказал, именно он занимает особое место в моем сердце.

В общем и целом я хочу отметить, что больше всего я люблю Galactic Civilizations за её гибкость. В зависимости от размера карты, её настроек и так далее, может произойти столько различных партий, которые можно переигрывать снова и снова и все еще получать удовольствие, изобретая различные стратегии. Мне всегда легко понять, если что-то работает именно так, как задумано — я чувствую неловкость из-за того, что играю слишком долго, вместо того, чтобы работать над игрой.

Вопрос: Что вы думаете, в общем, о раннем доступе в Galactic Civilizations 3 с точки зрения ведущего дизайнера? Насколько полезным и успешным ранний доступ был как помощь в разработке игры? И каков ваш подход к упорядочиванию новых идей, которые получаются вследствие отзывов о раннем доступе? Можете ли вы привести пример особенностей, которые были введены в игру именно после получения отзывов о ней?

Мы в Stardock всегда давали возможность принять людям участие в раннем тестировании игры. Разница лишь в том, что на сегодняшний день практически все внимание аудитории приковано к Steam. Мы получаем отличные отзывы. Программа под названием Founders была особенно полезной. Мы также получаем большое количество отзывов про небольшие доработки и юзабилити. Это не говоря, о огромной помощи которую мы получаем с всевозможными ошибками игры, которые не дают нам спать ночами.

Есть несколько особо заметных изменений, которые мы сделали именно благодаря отзывам раннего доступа. Мы вернули Starports (теперь они называются Shipyards) потому что игрокам не нравилась возможность ставить на производство что-то в лишь одной очереди, в их мирах. Также мы вернули концепт Военных и Социальных расходов. Они отлично влияют на темп игры и дают возможность игроку лучше ощущать управление своей планетой.

Вопрос: Теперь, когда Galactic Civilizations 3 находятся в разработке, что вы бы назвали основным различием между GalCiv3 и GalCiv2, по вашему мнению?

Ответ: И опять я скажу лишь одно слово — масштабность. Galactic Civilizations 3 будет предоставлять игроку более обширный игровой опыт. Мы не хотели создавать абсолютно новую игру, мы лишь желали сделать GalCiv2 нашей мечты.

Вопрос: Учитывая, что игра является продолжением франшизы, от неё ожидают каких-то инноваций. Каково соотношение между особенностями, оставшимися от GalCiv2, улучшенными особенностями и инновациями?

Ответ: Трудно сказать, потому что практически все, что было в GalCiv2 изменено полностью либо же изменилась, по крайней мере, оболочка. Тем не менее, я бы сказал, что мы сохранили множество особенностей GC2 именно потому что мы считаем, что она была отличной игрой. Но мы добавили больше глубины и особенностей в старую механику GC2. Я считаю, что система Adjacency (смежности) на планетах является отличным примером. Кроме того межзвездная местность, стратегические ресурсы, более приятный пользовательский интерфейс, большие карты и в общем большая дружелюбность к игроку это именно то, с чего следует начинать.

И, конечно же, стоит вспомнить о новом, 64-битном движке, на основе которого игра разрабатывается и с помощью которого мы можем дать каждой расе уникальный стиль, большое разнообразие кораблей, уникальные технологии и вообще персонализировать их. Это становится действительно важным элементом игры, учитывая, что карты, создаваемые нами, становятся все больше и больше. Внутри команды разработчиков мы тестируем карты «Безумного» размера, которые поделены на более чем полмиллиона тайлов. Также мы тестируем игры с сотней рас. Это просто отличный опыт игры, когда где-то на другой стороне галактики целые империи возвышаются и уходят в небытие, а вы даже не знаете об этом.

Вопрос: Шестигранные тайлы (гексы). Насколько они оправдывают себя в данный момент. И почему было рационально вводить их в игру в первую очередь? Почему вы считаете, что они подходят лучше под нынешний дизайн игры?

Ответ: Гексы отлично справляются со своей задачей. Нам нравится тот факт, что передвижение стало более ясным, кроме того они отлично помогают с разбивкой звездных систем. Всегда трудно создавать круги на карте с квадратными тайлами. Более того, я считаю, что это выглядит лучше, более «космически» и дает кораблям больше возможностей в передвижении.

Вопрос: Итак, бои ожидаются в Beta 3, которая выйдет ближе к концу года. Что вы можете рассказать нам о них на сегодняшний день? Каким образом они будут работать?

Ответ: Мы пока не хотим разглашать слишком много информации о боях, но я хотел бы абсолютно сказать, что мы очень взволнованы насчет них. Мы не хотим вводить полную симуляцию боя, во время которой игрок отдает команды отдельным кораблям, в таком случае в игре будет слишком большое количество микро-менеджмента и в поздней стадии игры, игроки будут просто сходить с ума пытаясь управлять своим флотом во множестве боев в течение одного хода.

Вместо этого мы сосредоточили наши силы на создании системы флота. У каждого корабля могут быть уникальные способности в бою и создание своего флота будет целым искусством, почти как создание своей колоды карт в Hearthstone. Впрочем, обучиться этому искусству будет достаточно просто, тем не менее, у вас будет достаточно простора для того, чтобы оттачивать свое мастерство.

Вопрос: Релиз игры будет примерно через шесть месяцев, учитывая предварительный график. Итак, говоря о проекте в целом, как все проходит? Какие еще крупные особенности предстоит открыть игрокам и что, по вашему мнению, будет наибольшей проблемой в будущем?

Ответ: Меня пока что очень радует то, как идут дела с игрой. У нас отличная команда и мы все чрезвычайно увлечены созданием игры. Я считаю, что у нас удастся сделать игру вовремя. К слову, нельзя работать, не имея множества крутых идей на будущее. Так что я действительно взволнован насчет всех дополнений и DLC в будущем. Это будет хорошей новостью для наших Elite Founders, которые получат все дополнения бесплатно.

Вопрос: Спасибо за уделенное нам время.

Galactic Civilizations 3 разработана Stardock и приблизительно выйдет в первом квартале 2015 года на платформе Windows (64-bit). В данный момент игра находится в стадии беты и доступна в Раннем доступе Steam.

3 comments

  1. kote

    26/10/2014 03:18

    На рынке компютерных игр большая конкуренция, которая вынуждает производителей прибегать к разным ухищрениям. Это на руку потребителям. Эта игра одна из моих фаворитов в этом жанре. Радует, что ее собираются усовершенствовать. Буду ждать новинок с нетерпением и следить за новостями.

    Ответить
  2. Ваня

    26/10/2014 10:39

    Я думаю игра будет интересная, поэтому жду ее с нетерпением! У друга играл в бету, просто затягивает. Разработчикам респект, они большие молодцы, спасибо им за игру! Кто не имеет представление об игре, советую поиграть в предыдущие части)

    Ответить
  3. Александр

    26/10/2014 12:33

    С нетерпением ожидаю эту игру, заинтересовала уже давно и не отказался бы в нее поиграть уже сейчас. Тем более уже прошел все предыдущие части, и эту пропускать не собираюсь, уже очень затягивает в свое пространство. Сейчас поиграл немного в бета версию, но все равно же это не то, по сравнению с полноценным выпуском игры. Остается только запастись терпением и ждать

    Ответить

Оставить комментарий