Horizon: превью и первые впечатления

HorizonLogo

Horizon — пошаговая стратегия, разработанная L3O Interactive и изданная компанией Iceberg Interactive. Игра полностью посвящена освоению космического пространства. Завязка истории начинается с того, что космический аппарат NASA поймал сигнал из неизвестного источника. Оттуда людям удалось получить ценную информацию через видео, диаграммы и графики, и человечество сделало большой скачок в будущее и приготовилось начать освоение космоса посредством космических кораблей.

Система управления для игрока довольно подробно расписана и распределена по соответствующим веткам — управление кораблем, исследование планет, геодезия областей и так далее. Сперва интерфейс кажется удобным и вполне приятно взаимодействовать с панелями торговли, исследований, правительства, сельского хозяйства и развлечений. Однако, умножьте это на количество управляемых вами планет (а для каждой предусмотрено отдельное окно), а также создание обороны, орбитальное устройство и постепенно увеличение космического флота. По мере развития, становится очень трудно уследить за всем этим, а тем временем, количество подотчетных вам вещей становится всё больше и больше.

Многим наверняка бы захотелось, чтобы в игре присутствовала кнопка авто-управления, позволяющая переложить ненужную волокиту на попечительство искусственного интеллекта.

Идем дальше, интересным аспектом игры являются взаимоотношенияс другими расами. Как только геймплей начнет развиваться, другие виды жизни выйдут с вами на связь, чтобы заявить о своих намерениях. Иногда они просто хотят выразить дружелюбие и поприветствовать новых соседей, а другие сходу могут объявить вам войну. И вот этот факт, к сожалению, подводит нас к боевой системе. Разработчики руководствовались одной мыслью — отдать всё на управление игроку. И вроде бы, идея достойная, вот только сама боевая система очень громоздкая. Без внятного индикатора оборотов корабля, топорная система перемещения, сражения теряют зрелищность и становятся тусклыми и нудными до предела. Очевидно, что сражения — не самая сильная сторона игры.

Чтобы не заострять внимание лишь на минусах, перейдем к хорошему. Технологии исследований сделаны действительно хорошо. Двигатель, броня, биотехнические устрйоства, электроника, оружие — всё это можно изучать, причем как душе угодно. Например, определенный сектор может быть сосредоточен на изучении одной ветки более усердно, чем другой.

В целом, у игры были хорошие идеи. Но если вы любите дипломатию, торговлю и сельское хозяйство, то игра вас разочарует в течении нескольких часов. Если же вы искали боев — то итого быстрее. А вот людям, которым нравится микроменеджмент будут довольны игрой, но вероятно до тех пор, пока игра не расширится и не станет чересчур громоздкой. Что же касается звука и графики, ничего выдающегося, но и ужасного тоже.

Хорошие идеи, но, к сожалению, посредственное исполнение.

Оставить комментарий