Limit Theory: анонс и дата выхода

LimitTheory_logo

Limit Theory — это ролевой космический симулятор в открытом мире с видом от первого или третьего лица. Игра представляет собой песочницу в необъятной вселенной, не имеющей границ и живущей собственной жизнью. Сам же игрок – лишь крохотный винтик в этом гигантском механизме. Делая свои первые шаги в песочнице, ему предстоит выбрать, чем заниматься: пиратством, торговлей, охотой за головами, строительством, производством, исследованием технологий и многим другим. Впрочем, все эти занятия можно успешно совмещать, ведь в игре не существует каких-либо рамок или ограничений. Можно быть одновременно курьером-патрульным или торговцем-пиратом, параллельно собирая и продавая минералы, найденные в астероидных полях.

Вселенная с миллионом возможностей

Со временем, когда игрок накопит достаточно денег, он сможет создать собственный флот, купив несколько кораблей и посадив за их штурвал наемных пилотов. Количество подконтрольных судов неограниченно, можно нанять хоть с сотню фрегатов и крейсеров, лишь бы хватило ресурсов. Самые богатые игроки могут, таким образом, превратить игру в некое подобие космической стратегии.Кроме того, свой флот можно не только послать в бой, но и, скажем, отправить на исследование уголков вселенной или на совершение различных торговых сделок.

В Limit Theory также существует возможность покупки и постройки зданий (фабрики, шахты, торговые посты) на поверхностях планет. Эти здания производят ресурсы, которые можно прибыльно продать. А накопив кругленькую сумму денег, можно даже стать обладателем собственной космической станции, где производятся новые корабли.

Так как Limit Theory — это бесконечная песочница, мир в ней живет по своим правилам. Другие корабли, ведомые искусственным интеллектом, активно работают, торгуют, исследуют и сражаются. Насыщенная социальная составляющая – вот главная особенность игры. Можновзять задание на сложный эскорт, по дороге встретить другого пилота и предложит ему выполнить задание вместе. Или, сдружившись с шахтерами, со временем позвать их работать на свой рудный завод. Или, пролетая мимо боя между пиратами и торговцами, поддержать одну из сторон. И таких примеров можно привести сколько угодно.

Каждая миссия, событие или стычка уникальны и больше никогда не встретятся при следующем заходе в игру. Limit Theory нельзя пройти как обычную одиночную игру, в ней нужно жить и развиваться. Все это возможно, благодаря тому, что при запуске новой игры генерируется некое число (сид), на основе которогорасполагаются звезды, планеты, астероиды, космические корабли и станции, а также древо технологий. При разныхсидах будут абсолютно разные вселенные, что прибавит игре разнообразия и реиграбельности.

Ролевая составляющая

К слову о древе технологий. Оно довольно обширно и подразделяется на фиксированную и динамическую часть. Фиксированная подразумевает улучшение, непосредственно самих кораблей, их двигателей, вооружения и защитных полей. Динамическая часть – это развитие характеристик определенного объекта. Сюда можно отнести увеличение вместимости грузового отсека, улучшение маневренности и скорости судна, повышение прочности корпуса и так далее. Чтобы избежать возможности создания непобедимого корабля, в игре соблюден четкий баланс. Например, увеличение грузового отсека приведет к ухудшению скорости корабля. Или слишком плотный корпус может повлиять на маневренность.

Также стоит отметить, что все корабли и станции в игре собираются из отдельных модулей: капитанская рубка, грузовой отсек, двигательный отсек, орудийная башня и т.п.

Вывод

На данный момент игра больше всего напоминает отечественных «Космических рейнджеров», только в трехмерном виде и в гораздо большем масштабе. Игра выглядит невероятно многообещающей: красивая картинка, не имеющий границ мир, обилие уникальных ситуаций, богатый выбор занятий и разнообразный игровой процесс. Если даже разработчики воплотят хотя бы 70% задуманного, то игру ждет слава, успех и армия поклонников.

Выход Limit Theory уже не раз переносился. На сегодняшний день заявленная разработчиками дата – это январь-февраль 2015 года. Выйдет игра исключительно на PC, обещана поддержка Windows, Linuxи OSX.

 

 

 

 

Оставить комментарий