Lord of Rigel: Анонс и дата выхода

LordOfRigellogo

Игра Lord of Rigel относится к жанру 4X “eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate” (исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай), и разрабатывается в стиле таких классических игр, как Master of Orion 2 и Civilization. Несмотря на то, что в последнее время делалось много попыток вновь оживить интерес к жанру 4X стратегия, все же многие из этих попыток (умышленно или нет) акцентировали внимание только на определенных аспектах игрового процесса: например на войне и/или на развитии экономики, — в ущерб возможности полного игрового ощущения присутствия в пространстве стратегической игры. Разработчики Lord of Rigel ставят своей целью сделать доступную (но глубоко-проработанную) пошаговую стратегию.

Этот проект будет выпущен в несколько этапов. Первый релиз — Lord of Rigel: Battle for Altair является доказательством возможности реализации концепции тактического сражения между двумя враждующими флотилиями: человеческой расы (Republic of Sol) и Katraxi. В этом релизе будет представлен прототип раннего развития технологического дерева игры. Выход этой бесплатной версии совпадёт с началом кампании массового финансирования, которая ставит своей целью – последующий релиз очередного этапа в развитии полноценной тактической игры под названием Lord of Rigel: Tactics. В тактической игре будет представлена половина флотов, большинство военных технологий, дополнительные возможности настройки кораблей и некоторые базовые возможности создания галактик: таким образом, игроки смогут выбирать случайные системы для своих сражений. Этот полноценный тактический релиз будет включен в финальную версию игры в качестве режима схватки.

Финальный релиз Lord of Rigel будет включать в себя полноценный стратегический элемент. Спонсоры получат Альфа и Бета доступ к игре. Перед проектом ставится более широкая задача — реализовать дополнительные возможности, которые должны расширить рамки основного содержания игры и воспроизвести в основных чертах игровой процесс Master of Orion 2. Эти дополнительные возможности будут выпущены в качестве (бесплатного для спонсоров) первого расширения. Такие дополнительные расширения будут выпускаться и в дальнейшем (при наличии интереса к новой игровой механике).

“Дорога к звездам” в игре Lord of Rigel считается сравнительно лёгкой, однако определённые трудности в галактическом доминировании, а также в получении политического влияния в Галактическом Совете (Galactic Council) означают то, что победа лёгко не достанется. Перед игрой стоит цель реализовать не только концепцию лёгкого обучения, но и концепцию трудного пути к победе. Игру Lord of Rigel можно назвать сравнительно трудоемкой, но это никак не связано с особенностями микроменеджмента, а только с тем, что игра “проповедует” ментальность типа «мне просто нужен ещё один ход».

Оставить комментарий