M.O.R.E. : анонс и дата выхода

MOREnewLogo

M.O.R.E. — это достойный преемник классических глобальных пошаговых стратегий в космосе. Во время создания игры разработчики ориентировались на одну из лучших представительниц этого жанра – вышедшую в 1996 году «Master of Orion II». Игровой процесс игры основывается на четырех основных возможностях глобальных космических стратегий – строить, воевать, исследовать и вести разведку. Кроме того, M.O.R.E. – это стратегия c удобным, интуитивным и привлекательным в плане дизайна интерфейсом, в механике которого не тяжело будет разобраться даже новичку.

Опции запуска игры

Разработчики не стремятся создать игру с шедевральной графикой и поразить игрока детализацией полигонов космических кораблей. Их цель – выйти за рамки визуальных спецэффектов, чтобы дать пользователям по-настоящему новый игровой опыт. Разработчики обещают игру, которая будет опираться на множество мелочей, давая простор для обмана противника, планирования космических боев и постройки собственной империи.

Галактические карты в начале игры могут быть созданы на основе разнообразных настроек. На выходе получается около 190 типов галактик. Эти карты будут включать в себя:

Множество видов звезд разной величины (от белых карликов до раскаленных красных гигантов).
Несколько звездных систем.
Различные типы туманностей.
Черные дыры.
Червоточины.

Все галактические карты можно переключить в режим информации, где можно узнать любые подробности. В игре не будет никакой четкой сюжетной линии. Только полная свобода действий.

Галактическая 3д карта

В этой необъятной Вселенной нашлось место 20 уникальным расам со своей уникальной культурой, мировозрением, постройками, кораблями и военной тактикой. Вот некоторые их них:

  • Bruthas – раса кровожадных воинов.
  • Skitheli – ортодоксальные религиозные фанатики, полностью помешанные на своей вере.
  • Zientzielari – приверженцы науки и технологического прогресса.
  • Hvaluri – непонятные существа, живущие прямо в открытом космосе.

Игра дает массу возможностей в плане строительства собственных кораблей, позволяя спроектировать каждую отдельную деталь. Космические бои с участием судов, разработанных пользователем, будут проходить в полном 3D. Они будут представлять собой захватывающие сражения с обилием смертоносных лучей, ракет, плазмы и других видов вражеских атак. Разработчики еще шлифуют эту часть геймплея и привносят новые элементы в пошаговый бой, чтобы расширить простор для эффектных тактических маневров.

Искусственный интеллект в игре будет развитым, с особым акцентом на дипломатии и создании военных союзов. Расширять собственную империю игроку будет крайне нелегко, поскольку другие державы могут объединиться против него, чтобы сбалансировать силы. С другой стороны, игрок также может вступить в союз с какой-нибудь мощной цивилизацией.

Управление огромной империей станет возможным благодаря новому инновационному подходу. Разработчики отбросили автоматизацию процессов, которые со временем снижают геймплей до простых щелчков мыши. Как только империя и научный прогресс игрока выйдут на определенный уровень, можно будет объединить колонии одной звездной системы в супер колонии. Суперколонии потом также моно будет объединить в одно целое – в так называемые кластеры. Кластеры обладают большим научным и промышленным потенциалом, и могут производить корабли поистине колоссальной мощи и эпического дизайна.

Помимо всего прочего, в M.O.R.E. будет уделено много внимания таким игровым аспектам, как добыча полезных ископаемых, транспортировке сырья, развитию древа технологий, найм экипажа судов и прочее.

На данный момент о точной дате релиза разработчики умалчивают. Наверняка, ждать игру предстоит не раньше весны 2015 года. Выйдет она на платформах PC, Mac и Linux с минимальным разрешением 1280×720.

Менеджмент кораблейМенеджмент руководителейСписок планет Обзор звездной системы Галактическая 3д карта Опции запуска игры more_turn-based_4X_strategy_game_second_kickstarter_large more_second_kickstarter_starmap_and_fleets_large

Оставить комментарий