Lords of the Black Sun: Обзор (рецензия)

LordsOfblackSun

Как я говорил ранее, рынок космических глобальных стратегий буквально завален всевозможными тайтлами. Конечно, подобное заявление уместно для практически любого жанра на сегодняшний день, но кажется, именно в плане глобальных стратегий это наиболее верно. Суть в том, что разработчикам нужно быть чрезвычайно креативными или же каким-то образом создать игру чрезвычайно выдающуюся в плане качества или геймплея, чтобы произвести фурор или хотя бы просто быть замеченными. Является ли игра от компании Arkavi Studios под названием Lords of the Black Sun подобным, чрезвычайно качественным и выделяющимся продуктом?

Визуальная часть игры выполнена отлично, хоть и не завораживает. Особого внимания заслуживает дизайн инопланетных рас, вот он выполнен великолепно и на его примере видно, что была произведена колоссальная работа. Корабли, планеты, окружающий мир — все это выполнено также хорошо, однако в данных элементах отсутствует некая индивидуальность. Чувствуется, что игра действительно сбалансирована, однако как либо взаимодействовать с другими расами можно лишь на самом примитивном уровне, что является ощутимым минусом, так как представление игроку каждой расы выполнено хорошо, давая ему лучше понять выбранную фракцию.

Однако как только игра начинается, все они выглядят одинаково, с небольшой разницей в характеристиках. Это подкрепляется тем, что вне зависимости от выбора расы, новости и какие-либо события происходят на одном и том же экране (выбор новых министров, генералов и т.д.). Звуки и музыка вполне вписываются в атмосферу игры, но опять-таки — ничего выдающегося. Душа просто не тянется к игре, в неё трудно погрузится полностью. На протяжении всей игровой сессии я думал «это довольно неплохо». Не внушает благоговения, не увлекает… Просто «неплохо».

Меня заинтриговала возможность создавать собственные корабли, но возможности в этом плане довольно ограничены. Я мог называть по своему желанию детали кораблей и расставлять оружие, модули и двигатели, которые подходили к определенному кораблю, но в итоге у меня не было никакой возможности повлиять на итоговый внешний вид корабля. Это в свою очередь навело на мысль — почему разработчики не сделали больше стандартных типов кораблей, которые можно было бы преображать по своему усмотрению? Меня также очень заинтересовала возможность под названием «Epic Diplomacy», но опять-таки — она реализована довольно скудно в Lords of the Black Sun. Мне нравится тот факт, что в зависимости от моей манеры общения с другими фракциями появляются различные опции. Благодаря им я могу выразить свое отношение к потенциальным союзникам или врагам, также меня привлекла возможность вплетаться в различные интриги (особенно попытка подорвать отношения с врагами в то время как у меня были проблемы).

Более того в игре есть отличная возможность найма агентов, с помощью которых можно мешать торговле, воровать деньги или даже уничтожать вражеских «чиновников», если в этом возникнет необходимость. Единственное чего остается желать, это чтобы подобные действия оказывали большее влияние на врагов. Похоже, что Lords of the Black Sun позаимствовали у The Last Federation’s идею — политика оказывает большое влияние на то, как колонии растут и развиваются с течением времени. Те, кому по душе микро-менеджмент могут насладиться огромным количеством доступных настроек, позволяющих воплощать ваши желания по управлению фракцией со всеми подробностями.

Я считаю, что главным недостатком Lords of the Black Sun является некая нелогичность. Когда я закончил постройку флота моей колонии и боевых кораблей, я не сразу понял, как их вообще запустить в космос. Абсолютно неочевидным является тот факт, что вам необходимо кликнуть на панель снизу планетарного меню, чтобы активировать еще одну панель, показывающую доступные корабли. Подобная проблема возникла и с торговыми путями. Я потратил достаточно большое количество ранних ходов просто пытаясь выяснить взаимосвязь между тем, что я делаю и тем, что получается в итоге (ситуация усугубилась тем, что игру нельзя свернуть с помощью Alt+Tab), хотя время это можно было бы потратить на освоение стратегических аспектов.

Я потерял огромное количество времени, продираясь сквозь различные меню. Больше времени, чем необходимо. Также много время утекло, пока я ожидал того, что случаться определенные события. Не поймите меня неправильно, с ожиданием завершения исследования и постройки все совершенно нормально, но… необходимо слишком много времени, чтобы хоть что-то произошло. Игра затянула меня достаточно, я хотел развить свою империю, сделать её сильнее, но, конечно, это было не похоже на маниакальное желание сделать еще один ход в Civilization. Космические бои вполне нормальные. Просто нормальные, больше о них говорить нечего.

Захват планет должен был быть волнующим мигом, но вместо этого приходилось просто смотреть на экран, где отображалось количество войск и надеется, что вражеская цифра подойдет к нулю быстрее, чем моя. Опять-таки, это нормально, но ничего особенного.

Я затрудняюсь рекомендовать Lords of the Black Sun по цене установленной разработчиком. Если вам нужно просто убить время, дожидаясь выхода какой-то игры и вы не прочь поиграть во что-то довольно посредственное и не хватающее звезд с неба, то вам наверняка стоит задуматься о покупке. Или же просто дождитесь скидок и момента, когда Arkavi выпустят патчи или же дополнительный контент.

  • Положительно

    Хороший концепт игры
    Хорошее музыкальное сопровождение
    Несложная постройка и оптимизация кораблей

  • Отрицательно

    Плохо оптимизирована
    Недостаточно углублений по дипломатии
    Очень бедное древо исследований
    Не точные описания и переводы текстов в игре

  • Общая оценка 6.0

Оставить комментарий