Star Citizen – таким космос вы точно еще не представляли!

StarCitizenLogo

Сколько жутких загадок, чуждых человеческому пониманию, таит ещё космос? Неужели мы всюду должны являться, неся всеуничтожающую силу на своих кораблях, чтобы вдребезги расколотить всё, что противоречит нашим понятиям?

«Непобедимый». Станислав Лем

«… Человечество уже давно открыло новую эруэру космоса, эру Просвещения, эру новых открытий и побед… и эру завоеваний, где полем боя стали не бескрайние земли нашей родной планеты, а целая Вселенная, в которой, как оказалось, существуем не только мы. Человек ощутил, насколько он оказался слабым перед новыми мощными силами, не все из которых захотели дружить с нашей цивилизацией. Теперь мы не просто граждане Земли – мы Звездные Граждане, основной долг которых – нести мир и понимание в другие Галактики…»

Крис Робертс (Cloud Imperium Games) просто не может не создавать шедевры. Freelancer, Wing Commander, Starlancer… все эти гениальные творения до сих пор с восторгом воспринимаются фанатами космических баталий, но Робертс решил пойти еще выше, и создать Звездного Гражданина.


Это поистине уникальнейший проект, аналогов которому пока нет, и вряд ли в ближайшем будущем кто-либо сможет перегнать этот гигантский космический шедевр виртуальной реальности. Создание игры началось примерно в 2011 году, когда в компании появилась идея создать новый космический мультиплеерный симулятор, где основной упор будет сделан на дипломатии, стратегии, и неизбежных баталиях, где игроки смогут участвовать, непосредственно от первого лица управляя своими кораблями. Сказано – пошло в разработку, и на краудфандинговом ресурсе KickStarter появились первые анонсы игры, которые были восприняты с необыкновенным энтузиазмом только Кикстартер смог собрать более двух миллионов долларов на создание игры, а собственный сайт создателей Star Citizen смог получить пожертвований на игру в размере 4,200,200 долларов. Это побило все существующие краудфандинговые рекорды, оставив Pillars of Eternity далеко позади - и на сегодняшний день сборные активы компании насчитывают более 69 миллионов долларов.

Игровой мир

«… После открытия других цивилизаций наше мировоззрение необратимо изменилось – мы встретили новые миры, которые открыли нам глаза на размеры нашей Вселенной. У нас появились новые друзья, как и возникли новые враги – но даже это ничему не научило Объединенную Земную Империю, которая скоро распадется на две половины с центрами на великих планетах Земля и Терра…»

В начале игры человечество представляет собою Объединенную Земную Империю, которая разрывается на две части с центральным управлением на планетах Терра и Земля. Игрокам предстоит встретиться с новыми расами, среди которых будут и друзья (как, к примеру, Xi`An), так и враги вроде Vanduul. В Star Citizen можно играть не только офлайн, но и онлайн – Крис Робертс предлагает самые впечатляющие возможности для всех игроков:

— Огромную Вселенную, основной упор в которой сделан на впечатляющие космические сражения, увлекательную торговлю и воздушные бои от первого лица – теперь игрок сможет в полной мере ощутить, что значит управлять боевыми крейсерами!

— Постоянная онлайн-Вселенная, сервера которой CloudImperiumGames собирается поддерживать очень длительное время.

— Изменяемые мультиплеерные режимы, которые игроки могут сами под себя настраивать.

— Никаких платных подписок.

— Никаких требований «плати, или проиграешь».

Все это уже привлекает десятки тысяч геймеров, но это – отнюдь не изюминка «Звездного Гражданина». Самое интересное в космическом симуляторе, который готовится выйти в 2016-м году – это реалистичность Вселенной (которая никогда не закончится – она бесконечна, как и возможности самого игрока). Кроме того, игровой мир постоянно будет изменяться как игроками, так и компанией – Крис Робертс хочет сделать Звездного Гражданина максимально динамичным и интересным. Так же всем, кто захочет поиграть в эту игру, стоит подготовиться к постоянным обновлениям, которые будут появляться не реже, чем раз в несколько недель.

Кроме того, если некоторые игроки ностальгируют по Wing Commander, для них открыт режим Squadron 42 – специальная одиночная модификация для настоящих воинов, которые смогут дежурить на орбите флота UEE и защищать цивилизованный мир от вражеских атак Vanduul расы. Старый добрый Иностранный легион Франции нашел свое отражение в Squadron 42, чьи игроки смогут испытать себя в самых горячих и разрушительных сражениях.

Чего стоит ожидать в игре?

«… Старый добрый мир Земли канул в Лету – мы давно перестали быть одним целым с нашей родной голубой планетой. Большое количество лидеров мелких и крупных государств уже давно осваивают глубины космоса – там находятся их Ангары, крупные космические станции, являющиеся основой для человеческой жизни. Кроме того, население Земли и Терры уже давно забыло о земном оружии – много кто пошел в знаменитый звездный Squadron 42 для того, чтобы с плазмой на борту защищать покой наших любимых планет…»

Условно игра делится на шесть компонентов, которые могут по отдельности существовать, выпускаются один за другим, но на самом деле могут быть только одним целым – игрой StarCitizen. Это:

- Модуль «Ангар». Это первый компонент игры, который смогли получить игроки – в нем можно жить, хранить свою технику, совершенствовать ее, складировать нажитое добро и начинать оттуда свободный полет по всей Галактике. Сейчас Ангаров четыре вида – это Revel&York (премиальный ангар с люксовым оснащением и идеальными дизайнерскими решениями), Aeroview (комфортный ангар для деловых людей, для которых важны функциональность и комфорт), Self-Land (самый ходовой ангар, который стоит минимум средств и доступен практически каждому игроку) и VFGIndustrial (эти ангары больше всего ценятся искателями приключений, так как могут быть размещены только вдали от крупных центров цивилизации).

- Модуль «Arena Commander». Это – боевая часть Star Citizen, так как именно этот модуль отвечает за симуляцию полетов и боев в игровой вселенной Звездного Гражданина. То есть – это тренировочный полигон для игроков, которые могут опробовать себя и корабль перед покорением космических массивов в виртуальных схватках. Модуль отличается разными режимами игры и возможностью сбора и детального анализа статистики действий игрока.

- Модуль «FPS». Этот модуль отвечает за полеты в мире Star Citizen, и здесь имеется в виду не только открытый космос, но и глубины вражеских кораблей, в которых игрокам придется не сладко.

- Модуль «Планетный». Как уже понятно из названия, этот модуль включает в себя взаимосвязь между планетами, звездами, станциями и всем тем, что на них будет происходить.

- Модуль «Squadron 42». Как уже говорилось ранее, этот модуль позволит обороняться от нашествий вражеских рас в режиме реального времени, но в отличие от ArenaCommander здесь игрок сможет выполнять боевые задачи в офлайн режиме – все в духе знаменитого «Freelancer».

- Модуль «Постоянная вселенная». Это – заключительный компонент проекта Star Citizen, так как именно он сможет объединить все элементы огромного MMO-мира в единое целое, где будут править как сами игроки, так и NPC.

Расы и техника «Звездных Граждан»

«…Мы, люди, смогли в полной мере почувствовать нашуслепость в оценке одиночества во Вселенной. Но раса Вандуулов быстро открыла нам глаза на то, что мы не одиноки в этом мире – и, к сожалению, немало наших бойцов полегло, прежде чем мы поняли, что нам угрожает опасность. Но кроме Вандуулов и Кр-Таков мы нашли и друзей – наши братья из Теварина, Зи-Ана и протектората Бану показали нам, что не стоит бояться изучать космос – они стали нашими друзьями и помогают в покорении звездных облаков. Именно благодаря им наши Бенгалы, Лайтинги и Фрилансеры успешно отражают натиски врага, и именно они дали понять, что мы – не пешки, а полноправные жители космических глубин…»

На сегодняшний день известно, что Крис Робертс решил внести в игру несколько рас – Xi`An, Banu, Tevarin, Vanduul, Kr`Takи, конечно же, людей. Игрокам придется не только вести мирную дипломатию с друзьями Бану и Теварина, но и сражаться со зловредными любителями холодного оружия – расой Теварина. Кстати, интересный факт – несколько рас получат свои собственные аутентичные языки и культуру, что, безусловно, сделает игру очень интересной.

Впрочем, сражаться можно будет вполне успешно – игрок получит в свое распоряжение (разумеется, не бесплатно, а за получаемую внутри игровую валюту) достаточно действенный парк кораблей, который будет расширяться различными модификациями и новыми моделями. Так, к примеру, продукция игровой компании Roberts Space Industries сможет предложить как судна для начинающих пилотов «Essential», так и премиумный «Deluxe»или «Bengal» - тяжелый авианосец для масштабных сражений. Так же в игре будут присутствовать и другие компании, среди которых игроки наверняка смогут выбрать космическое судно по своему вкусу. Кроме того, не стоит удивляться, если в ходе игры встретятся роботы, вездеходы или электрокары – все это неотъемлемая часть космической жизни «Звездного Гражданина».

Эпилог и интересные факты об игре

«…Мы видим, что наши космические открытия несут благо человеческой цивилизации – люди научились справляться с вражескими расами, мы успешно контактируем с дружественными гуманоидными рептилоидоподобными существами и создаем новый Мир, в котором надеемся искоренить понятие «война», заменив его на «благополучие» и «счастье». Наши потомки будут видеть этот космос по-другому – новым, безопасным и открытым, и за это мы положим все, что у нас есть, потому что мы – Звездные Граждане!…»

2016-й год обещает стать для любителей космических сражений ключевым – и многие геймеры с нетерпением ждут, когда Star Citizen появится в виде иконки на персональном компьютере, запустив которую, можно будет попасть в громадный игровой космический мир. Стоит ли обратить внимание на эту игру? Возможно, эти факты приведут вас к правильному решению:

— Игра будет постоянно обновляться, причем внесением новшеств смогут заниматься не только разработчики, но и все желающие и знающие люди.

— Прохождение офлайн-проекта Squadron 42 даст некоторые преимущества для игроков онлайн-мира.

— Разработчики обещают, что детализация многих элементов Star Citizen в десять раз превысит детализацию любой игры, выпущенной до 2012-го года.

— Космические корабли игроки смогут модифицировать по многим критериям, и эти изменения будут отражаться не только на параметрах, но и на внешнем дизайне космического судна.

Это – лишь маленькие факты-кометы в огромном космическом пространстве StarCitizen. И, хотя проект пока еще не доработан и до выхода игры в общий доступ еще нужно подождать не так мало времени, уже сейчас понятно, что почувствовать себя «Звездным Гражданином» захотят миллионы геймеров по всему миру.

 

Оставить комментарий