Star Ruler 2: Впечатления от бета версий

srwallshot1

Недавно у меня появилась возможность поиграть в Star Ruler 2, игру жанра глобальная космическая стратегия в реальном времени, хочу заметить что пока игра находится в стадий раннего доступа. хотя я не играл в первую часть, у меня есть опыт прохождения игр такого рода и я решил начать игру и обучатся по ходу прохождения, в начале были проблемы с запуском игры но думаю тут дает о себе знать проблемы которые присутствуют всем играм так или иначе выходящим в рамках альфа и бета-версиях.

Для начала нужно сказать что у игры есть внутренний доступ в чат который дает возможность напрямую общаться с разработчиками игры, как не как любой играющий на данной стадий игры является бета-тестером и возможность общения с ними положительно влияет на дальнейшее развитие игры.

хочу заметить что я играл в разное время суток и время от времени проверял IRC канал и всегда можно было найти в онлайн хотя бы одного из разработчиков активно ведущего дискуссию насчет игровых нюансов или багов игры, по мне это хороший знак того что разработчики тесно сотрудничают с игроками и это дает надежду на то что игра действительно выйдет как того ожидают ее поклонники.
вот мой небольшой обзор на бета версию Star Ruler 2.

Пользовательский интерфейс игры представлен таким образом, что выглядит как вкладки веб-браузера:
Они отлично маркированы цветом, и на экране отражена полная информация. Особенно следует отметить полезные всплывающие подсказки, позволяющие сделать навигацию ясной и понятной. Надо было бы во многом разбираться, и невозможно было бы быть уверенным на 100% в правильности своих действий, если бы невсплывающие подсказки и безумное количество предоставленной чрезвычайно полезной информации. Даже имеется интегрированная в саму игру Википедия, которая позволяет легко видеть информацию на экране компьютера и читать во время игры. Разработчики, примите к сведению! Важно дать игроку достаточное, но неперенасыщенное количество информации.

Далее, после краткого ознакомления с Википедией, я провожу проверку моей стартовой ситуации. Я провел игру со 100 звездами и четырьмя игроками AI. Область игры и количество игроков AI ограничены только вашим компьютером, насколько я понимаю. По сути, вы можете построить игровое пространство с тысячами на основании тысяч систем, если ваш компьютер может с этим справиться.

У меня был воздушный флот и немного стартового капитала. Я начал колонизацию соседних планет с пищей и водой и пересылал ресурсы на мою планету. Большая часть фазы eXploitation вращается вокруг этого абсолютно автоматически. В основном вы ищете планеты с различными ресурсами, которые вы экспортируете или импортируете с одной планеты на другую, и в процессе вы встречаетесь с требованиями, выполнение которых ведет к повышению уровня планет. Скажем, вы находите планету с удивительным особенным ресурсом, сокращающим расходы на содержание зданий, построенных на самой планете. Вероятно, вы должны будете поднять эту планету на один или два уровня, импортируя туда воду, продовольствие и другие необходимые ресурсы. Как только вы расположили соответствующие ресурсы для экспорта на планету и выстроили торговые линии, уровень планеты повышается, и особенные ресурсы становятся доступны.

Это отличная система, которая кажется гораздо сложнее, чем есть на самом деле. В основном, вы располагаете планеты цепочкой таким образом, чтобы достичь максимального денежного потока, в то же время расширяя свой контроль на соседние системы. Чем больше денег вы вносите, тем больше денег вы можете использовать на планетарные усовершенствования, на покупку кораблей, или направлять их на исследования, на сферу влияния (используется во время дипломатии), энергетические запасы FTL и энергию, используя различные предметы, которые вы найдете повсюду в галактике. Каждый из них дает различные бонусы или позволяет игроку выполнить особенные действия. Деньги поступают каждые три минуты, и средства, не использованные по истечении трех минут, направляются на различные инвестиции в зависимости от вашего выбора.

Довольно быстро я начал использовать денежные средства для строительства моего флота и устранения нейтрального флота, охраняющего соседние системы. Я был вовлечен в значительную битву флот-на-флот, которую было очень интересно смотреть, хотя мое участие было почти несущественным. Я не думаю, что мое участие что-то изменило. Я был в состоянии построить большие корабли, затем истребители, артиллерийские катера и другие корабли, способные передвигаться и сражаться. Классно смотреть, как яростно они сражаются, но хотел ось бы видеть более активное участие игрока при этом. В целом, мне кажется, не стоит обременять игроков микро управлением флота, но все же желательно сохранить некоторые активные навыки и способности. Хотелось бы надеяться, что все это появится в последующих версиях игры.

Вне сражений, система дипломатии добавляет некоторое оживление к мирному времени (и черт возьми, к волнению войны тоже). Каждый дипломатический ход оказывает влияние, как я упоминал ранее, и создает массу любителей, противников, а также мер, применять которые очень занимательно. Некоторые из них включают возможность аннексировать планеты, инициировать эмбарго, предлагать различные идеи для галактического голосования и многое другое. В этой системе были учтены замечания, полученные от первого Star Ruler, и я действительно наслаждаюсь тем, что я до сих пор видел в ней. Я хотел бы, чтобы было немного больше жизни и души во всем этом. Я любитель анимированных дипломатических игр, например, Master of Orion, Civ, и даже недавно выпущенной Endless Legend, и сила дипломатии в том, что она может загримироваться под это. Это очень похоже на пространство Europa Universalis в этом отношении и имеет серьезный потенциал.

Приблизительно спустя девять часов и пять или шесть стартов я наконец понял, что я видел до сих пор. Следует отметить, насколько это необычно и ново, и демонстрация отличная. Определенно, также имеется глубокий смысл. Существенным является тот факт, что я могу легко общаться с разработчиками на канале IRC, что в конечном итоге делает игру намного лучше. Если вы этого еще не видели, посетите официальный сайт здесь или посмотрите игру на Youtube. Безусловно, я буду следить за игрой и проводить больше времени над бета-версией и, конечно, по возможности, публиковать обзор.

Оставить комментарий