Stardock анонсировала две Sci-Fi RTS — Ashes of the Singularity и Servo

AshesOfSingLogo

На прошлой неделе Stardock анонсировали сразу две новые научно-фантастические стратегии в реальном времени. Первая — Ashes of the Singularity разработана совместно Stardock и Oxide Games. Ashes of the Singularity позиционирует себя как стратегия нового поколения, в полной мере использующая 64-разрядную архитектуру, DirectX 12 и многоядерные процессоры для создания эпических битв.

Вторая игра, Servo, разработана BonusXP, компанией, основателями которой являются бывшие разработчики Age of Empires. Servo — это своего рода «интенсивная RTS», быстрый темп которой основан на механике расширения параметров и способностей юнитов по мере большего погружения в игру.

Подробнее об Ashes of the Singularity:

Ashes of the Singularity – это научно-фантастическая RTS, действия которой происходят в будущем, где человечество превзошло порог научного прогресса и теперь существует как цифровое загруженное сознание, преобразовывая все планеты в огромный вычислительный материал. Теперь, когда у вас в распоряжении целая галактика для исследования и перемещения между планетами, наряду с ИИ, который пытался найти мирное решение, вам предстоит сражаться за контроль над мирами и дальнейшим их использованием в качестве вычислительных механизмов.

Игра акцентирует внимание на масштабных боях, так что игрок участвует в самых настоящих войнах, а не просто битвах. От вас ожидается, что вы будете производить большое количество юнитов и в сражениях будут принимать участие сотни, если не тысячи. Чтобы облегчить контроль над юнитами, игрок сможет формировать группы юнитов, давая им общие команды. Например, если вы создали группу крепких юнитов, вооруженную артиллерией дальнего боя, то в игре они будут выступать в качестве защитников. Некоторые юниты взаимодействуют с другими юнитами, создавая тем самым мета-юнитов. Состав мета-юнитов будет определять их возможности. Стоит отметить, что такие мета группы отличаются от того, что мы видели в других RTS. Юниты «знают» друг друга, поэтому некоторые юниты будут защищать других бойцов, тогда как остальные будут атаковать в зависимости от общего состава мета-юнитов.

AshesOfSingImg1

Ashes of the Singularity | Научно-фантастическая стратегия в реальном времени от Oxide Games и Stardock

В игре также присутствует постройка базы, добыча ресурсов, развитие технологий и создание юнитов и в целом это всё напоминает Sins of the Solar Empire (особенно подход к уровням технологий и стимуляции), Planetary Annihilation (когда речь идет о масштабе) и Company of Heroes (в том, как работает контроль зон). В основном, игрок должен захватывать зоны, а если зоны граничат с базой, то на них можно добывать ресурсы для дальнейшего расширения.

Хотя системные требования еще не обнародовали, игра потребует от компьютера далеко не самую древнюю видеокарту и, как минимум, 4-х ядерный процессор. Разработчики отметили, что количество ядер важнее, чем тактовая частота. Не упоминалось, будет ли достаточно супер разогнанного двухядерного процессора, но, на наш взгляд, игра будет сосредоточена на архитектуре многоядерных процессоров. Чтобы яснее представить себе ситуацию – игра поддерживает только 64-разрядные системы и как минимум DX 11 (DX 12 тоже будет поддерживаться, так как игра совместима с системой Mantle). Во всём этом виноват новый движок Oxide Engine, который специально разрабатывался для 64-битной операционной системы.

В игре реализован как одиночный, так и многопользовательский режим. Игровое FAQ поможет получить ответы на некоторые вопросы, а также можно посмотреть видео ниже, чтобы увидеть краткое технологическое демо, объясняющие систему технологий в игре:

Бета планирует начаться летом этого года, а зимой 2016 ожидается релиз. Игроки могут предварительно заказать игру с этого сайта.

Подробнее о Servo:

Servo – тоже научно-фантастическая RTS , но, очевидно, более благосклонная к вашему железу. Суть игры заключается в контроле специальными Сервами, которые представляют из себя крупных настраиваемых боевых роботов. Игрок получает детали Сервов каждый раз, когда играет в мультиплеере, кооперативе или в одиночной компании. Поэтому, по сути, в игре присутствует систему лута, аналогичная многим RPG играм.

AshesOfSingImg2

Servo | научно-фантастическая стратегия в реальном времени от BonusXP и Stardock

Вот небольшая выдержка из FAQ о том, как работает систему лута в игре:

  • Основная механика Servo заключается в получении частей роботов в бою, а затем последующее их использование для настройки ваших роботов. Соберите такие интересные элементы как Мечи Немодиума и ракетница Гидра и экспериментируйте с новыми стратегиями – в этом вся суть Servo.

Из описания игры, на первый взгляд, может возникнуть впечатление, что это MOBA игра, вроде Dota или League of Legends. Вот ответ разработчиков:

  • Конечно нет! Servo обладает механикой строительства баз, экономикой, созданием войск и многими другими элементами, присущими RTS. Мы лишь добавили отличный редактор, позволяющий настраивать ваших юнитов с помощью самостоятельно заработанных трофеев.

А как работает экономика?

  • Вы зарабатываете специальных ресурс за убийство специальных врагов, за которые осуществляете строительство. Вы также можете потратить ресурсы на глобальные экономические или военные обновления. Защита территории осуществляется при помощи баше, маяков и беспилотных заводов. Как и заведено, распоряжение ресурсами полностью возложено на игрока.

AshesOfSingImg3

Servo | научно-фантастическая стратегия в реальном времени от BonusXP и Stardock

Действие игры происходит в далеком будущем, когда человечество покинуло Землю из-за появления биохимических нанороботов, называемых Блумами. Изначально они создавались для поглощения отходов производства энергии, но очень быстро они стали чем-то большим, начали мутировать. Тем не менее, нанороботы последовали за человечеством в другие системы, тем самым угроза продолжала расти. И хотя угроза роботов становилась всё сильнее, они по-прежнему были хорошим источником энергии. Поэтому человечество решило продолжить борьбу с ними, собирая их и используя для своих нужд. Сама же игра стартует ровно в тот момент, когда люди решили вернуться обратно на Землю.

Игра будет поддерживать одиночную кампанию из 25 миссий, кооперативные испытания и режим PvP. Системные требования пока не объявлены, но вряд ли игра будет требовать топовое железо. Важный нюанс: в отличии от Ashes of the Singularity, игра разрабатывается на постороннем движке, а не на Oxide Engine.

Вот короткое видео, рассказывающее чуть больше об игре:

Бета планирует начаться в течении следующих пары месяцев, а финальный релиз обещает подоспеть в текущем 2015 году. Игра доступна для предзаказа на официальном сайте игры. Цена — $19.99

 

Оставить комментарий