StarDrive 2: Дальность, рабство, дипломатия и дата выхода

StarDrive2Wolflogo

Будущее представляется весьма радужным – все люди будут уважать друг друга и жить в полной гармонии. Но будучи замечательным, будущее породит довольно унылые 4x-игры. К счастью, у разработчика Daniel DiCicco другое видение грядущей эры, по крайней мере, в том, что касается вселенной игры «Star Drive 2».

В последнем выпуске своего видео-блога о развитии проекта Дэниэл рассказал, какие новые фичи и модификации он сделал в игре, и одна из них действительно заслуживает внимания – это система рабства, которая пока находится в стадии разработки. Теперь можно будет не просто захватывать в плен жителей вражеской территории, вытаскивая их из собственных домов, но и использовать их таланты, заставляя работать на себя в специальных рабских колониях.

Среди других упомянутых в видео улучшениях – изменения в системе исследований космоса. Теперь необходимо обзаводиться станциями дозаправки и развивать технологии, чтобы исследовать и колонизировать планеты, долететь до которых у вашей империи не хватит топлива. В отличие от первой части «StarDrive», вы уже не сможете провести разведку всей карты теми разведывательными силами, что у вас будут в самом начале. Информация о героях будет выводиться в первый раз более детализированно, и вдобавок к тому, на что они были способны в первой части игры, в «StarDrive 2» они будут увеличивать статы ваших колоний и флота космических кораблей.

Пока разработчики приоткрыли лишь несколько секретов новой игры, но к моменту релиза их наверняка станет больше. Например, в связи с появлением системы рабства в колониях можно ожидать появления новых характеристик адмиралов и губернаторов – Работорговец и Рабовладелец.

Кроме введения системы рабовладения и изменений в исследовании космоса и героях были анонсированы и другие особенности. Была разработана новая система начисления очков управления флотом, ограничивающая его максимальный размер. Постройка новых кораблей сверх лимита управления повлечет за собой увеличение штрафов, а чтобы увеличить лимит, необходимо будет захватывать больше планет и строить больше звездных баз. Интересно, что при этом развитие оборонительного флота будет требовать меньшего количества очков управления, и это определенно даст преимущество тем империям, которые при других обстоятельствах проиграли бы по численности своим противникам.

Дипломатия в «StarDrive2» – новый механизм толерантности и система ожидаемой полезности

Дипломатия – это последний, но не по значению, пункт, который осветил в своем видео разработчик. Изменения коснулись механизма толерантности и системы ожидаемой полезности. Система толерантности позволит игрокам принимать аргументированные решения, основанные на приобретаемых выгодах, а не играть, как прежде, в угадайку с ИИ. Система ожидаемой полезности уточнит ценность торговых сделок и договоров в зависимости от фракции, к которой принадлежит игрок. Например, фракция, в которой превыше всего ценятся деньги, такая как Объединенная Федерация, оценит сделки, основанные на кредитах, сильнее, чем другие расы.

Если верить разработчикам, «StarDrive 2» укладывается в сроки, чтобы официально выйти в январе 2015 года.

Оставить комментарий