Stars in Shadow: анонс и дата выхода

StarsInShadowLogoBig

Недавнее возрождение жанра космических стратегий вызвало у ветеранов жанра острое желание увидеть новую игру, которая по своей механике была бы похожа на Master of Orion 2, в частности обладала бы тактической пошаговой боевой системой и детальной кастомизацией кораблей. Среди множества новых инди проектов, одна игра претендует на то, чтобы удовлеторить просьбы фанатов — Stars in Shadow, разработанная небольшой командой инди разработчиков.

Коротко об игре

Основной упор в Stars in Shadow делается на тактический пошаговый бой, как уже подмечалось выше и что подтвердили создатели игры. По словам Sven’a (главного разработчика) крайне важно определиться с основной направленностью игры. Ведь если она становится слишком масштабной или наоборот, из неё что-то удаляется, важно помнить, какая конечная цель и суть проекта, чтобы принимать верные решения в ходе разработки.

Другой целью игры является возможность сыграть в неё от начала и до конца за один вечер (естественно, подразумевается вечер по стандартам любителя стратегий, речь уж точно не идет о 2-3 часах, иначе игра была бы слишком короткой). Еще одним неоспорим плюсом этого решения является простота проекта, игрок никогда не запутается в многочисленных планетах и происходящих событиях и ему будет легко воспринимать игровые изменения.

В игре будет представлены 7 играбельных фракций и 6 рас (одна раса входит в состав двух отдельных фракций). Мир игры находится в далеком будущем, в котором когда-то случилась великая война, отбросившая все выжившие цивилизации назад в в технологическом развитии. И если раньше они были империями, способными к исследованию звезд, то война вернула все на сотни лет назад и таким расам предстоит снова восстанавливать утраченные познания. Как раз три из представленных в игре рас и будут теми «выжившими» — участниками масштабной войны. Помимо них будет раса, поделившаяся на две фракции и Человечество. Последние не являются выжившими, они только-только вступили на путь галактического просвещения.

Игра будет выполнена исключительно в 2D, за исключением планет, которые игрок сможет наблюдать в полном объеме и красоте. В игре также будет присутствовать дипломатия, управление планетами, кастомизация кораблей и разнообразный выбор видов оружия — всё это перекочевало прямиком из Master of Orion 2. Другой приятной особенностью являются уникальные технологии для каждой из рас, что добавит разнообразия.

Вот что говорит об этом аспекте игры Sven:

«По существу, в игре есть одно очень большое древо технологий, но только малая часть доступна при старте игры. Какие именно исследования будут открыты вначале зависит в первую очередь от расы, за которую вы играете. Но игровые события, такие как колонизация или поиск артефактой, или уничтожение пиратских кораблей могут разблокировать дополнительные ветви. Дипломатия также может расширяться с течением времени, например, вы сможете обмениваться технологиями, которые вы бы не смогли исследовать самостоятельно».

Что касается тех, кого интересует терраформирование, вот что он сказал на этот счет:

«Терраформирование моделируется в игре очень просто. При наличии определенных технологий, вы сможете изменять тип планеты. Мы не пытаемся реалистично смоделировать переход от одного типа к другому. Захотели — превратили планету в засушливую местность, как Марс или наоборот, сделали её более похожей на Землю».

Подробности механики пока еще скрыты, но в настоящее время известно, что варианты изменения планеты ограничены размером и температурой. Однако, после изучения новых технологий, игроку предоставится возможность делать более интересные превращения. Теплые и большие планеты, как правило, наиболее подходят для изменений, но в конце игры вы сможете строить такие крутые вещи как искусственное солнце и тому подобные штуки, позволяющие изменять планеты ранее недоступным способом.

Чем вдохновлялись разработчики

Читая дневники разработчиков, возникает ощущение что Sven ветеран жанра, причем не только космических стратегий. Он кажется хорошо осведомлен о грандиозных стратегических играх как Romance of Three Kingdoms и Star Control 2 и похоже иградл в самые разные виды игр. Sven отметил, что Master of Orion 2 и Sword of the Star оказали существенное влияние на процесс разработки Stars in Shadow.

Заключительные мысли

В целом, Stars in Shadow выглядит довольно интересно. Скриншоты показали, что игра стремится воссоздать тот самый тип тактических боев, знакомый нам по Master of Orion 2 только с более красивой графикой. Разработчики кажется хорошо разбираются в жанре стратегий в целом, что несомненно большой плюс.

Нам лишь остается немного подождать и посмотреть, как все обещания будут реализованы, однако, из того что уже известно рисуется картина той самой игры, которую возможно кто-то так долго искал. Единственное, что вызывает опасение, это чтобы желая упростить игру, делая её доступной для игрока и вводя в неё возможность сыграть партейку за один вечер, игра не стала бы слишком короткой. Остальное обещает быть очень перспективным. Мы будем держать вас в курсе изменений.

Выход игры запланирован на 1-2 кварталы 2015 года, также велика вероятность появления этого проекта на Кикстартере.

Оставить комментарий