Worlds of Magic: Ранний доступ уже скоро

worldofmagic_logo

 

Если бы не своевременная помощь от компании Wasterlands Interactive, то проект Wolds of Magic так бы и остался только проектом. Worlds of Magic, как вы помните из нашего прошлого анонса, представляет собой, фэнтезийную глобальную стратегию, и можно надеяться, что она сохранит в себе атмосферу классической игры Master of Magic от компании Microprose. В недавнем интервью, данном радиостанции KTAM, разработчик игры Аарон Этридж (Aaron Ethridge) рассказал, что работа над игрой продолжается и наблюдается постоянный прогресс. Во время этого интервью, которое длилось чуть более часа, также обсуждались многие детали игры, ее прошлое и ее будущее. Если вам интересна эта игра или история о том, как идея воплотилась в жизнь, и стала игрой, то вам обязательно следует послушать интервью целиком.

Само интервью содержит много деталей, вам же, наверное интересно, где можно будет найти эту игру в ближайшем будущем. Аарон отметил, что они серьезно настроены предоставить ранний доступ к игре в Steam в сентябре этого года. Планируется, что к этому моменту будут доступны 4 из 8 игровых рас, в том числе Серые Эльфы (Grey Elves), Великаны (High Men), Проклятые (Unhallowed) и Дракониды (Draconians). В каждой расе будет 9 уникальных юнитов, не считая транспорт. Также должно быть готово 200 из примерно 400 запланированных заклинаний. Сами герои будут в игре, хотя, скорее всего, без уникальных образов. Крафт практически завершен.

Из интервью понятно, что ИИ находится в разработке уже в течение нескольких месяцев, и по общему остается самой главной проблемой. В идеале, по словам Аарона (Aaron), ИИ должен разрабатывать стратегию на основе доступных для него школ магии и способностей. Он должен заботиться не только о своих героях, то также и о нейтральных юнитах и независимых городах. Независимые города могут даже начать собственные военные действия и стать серьезной проблемой, если долго не обращать на них внимания. У меня есть отличная цель – сделать ИИ сильным.

Хотя ранний доступ начнется в сентябре этого года, полноценный релиз выйдет не раньше февраля 2015 года. Это даст время команде разработчиков принять во внимание замечания EA. Кроме того, это позволит избежать конкуренции с другими всемирноизвестными играми этого жанра, как например Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth.

Оставить комментарий