Endless Legend: Дикие Ходоки (Wild Walkers)

EndLegLogo1

Фракция напоминающая эльфов, которая получает дополнительную пользу от лесов, и заранее знает о вражеских атаках. Они не слишком выделяются на фоне остальных фракций, но и не имеют серьёзных недостатков. Идеально подходят для быстрых завоеваний в начале игры, но со временем могут быть легко повержены более сильной фракцией. Эта фракция не диктует какого-то особого стиля игры, благодаря своим технологиям, и будет идеальным выбором для опытных игроков.

Хозяева леса

Советы для играющих за фракцию Диких Ходоков (Wild Walkers):

Делайте ставку на стрелков. Основная боевая единица этой фракции, Охотники Декари (Dekari Ranger) – лучники с высоким показателем инициативы, силы и дальности стрельбы, превосходящие любых стрелков других фракции, за исключением некоторых героев. В большой группе способны поражать противника прежде, чем тот успеет к ним подобраться, а благодаря низкой стоимости производства, их можно содержать в больших количествах. Подходят одинаково хорошо, для защиты и нападения. Кроме того, ваш стартовый герой тоже лучник, более сильный чем остальные. Поэтому возьмите за правило передвигаться с большой группой лучников, периодический улучшая их экипировку. С помощью этих отрядов, и толики тактического искусства, вы сможете выиграть почти любое сражение.

Наблюдайте противника. Специальное умение Диких Ходоков (Wild Walkers) позволяет видеть отряды противника сквозь туман войны. Это умение работает на территории ваших регионов и соседних. Местоположение противника будет отмечено восклицательным знаком. В общем, это полезное умение. В начале игры информация о присутствии противника поможет определить, куда стоит подтянуть войска, на случай внезапной атаки. Однако, уже во II эре, после изучения технологии Императорских Трактов (Imperial Highway), вы сможете строить Сторожевые Башни (Watchtowers). Они рассеивают туман войны на значительном расстоянии, делая ненужным умение. Кроме того, восклицательный знак не содержит информации о численности войск, поэтому всегда готовьтесь к худшему.

Расселяйтесь и сражайтесь в лесах. Фракция получает бонус к производству в лесу. Поэтому старайтесь строить и развивать свои города преимущественно на этих территориях. Бонусы позволят вам быстрее произвести лучников на случай войны. На более поздних этапах игры, после исследования Науки об Управлении (Management Science, II эра), вам станет доступна Лесопилка (Lumber Mill), что способствует дальнейшему увеличению производства в лесах. Благодаря этому, лесистые регионы смогут производить запасы для новых городов, нуждающихся в быстром развитии. А после исследования Лесного Пути (Way of the Woodlands, IV эра), все ваши армии, воюющие в лесах, будут получать 25% к защите. К несчастью, большинство этих бонусов действуют только летом, поэтому вам нужно постараться укрепиться и использовать максимум этих возможностей на ранних этапах игры. Позднее, это можно оказаться попросту невозможно.

Выполняйте квесты. По мере развития главной сюжетной линии вашей фракции, вы получите несколько полезных зданий и технологий:

I эра:
  • Иллюзия Величия (Visions of Glory, технология). Вы получаете 5 Влияния (Influence) за каждое новое здание в ваших регионах, кроме шахт, портов и сторожевых башен. Благодаря этой технологии Дикие Ходоки (Wild Walkers) могут стать искусными дипломатами, а также получить более легкий доступ к высшим уровням плана империи. 5 единиц кажутся не большой прибавкой, но в ходе долгой игры могут повлиять на исход. Вам необходимо только большое количество городов с высокими показателями Промышленности (Industry), достаточными для постройки большого числа зданий. Технология становиться особенно ценной, когда вы планируете одержать превосходство благодаря усилению влияния.
II эра:
  • Инстинкт Выживания (Survival Instinct, технология). Прибавляет два очка движения вашим армиям, если в начале своего хода в их поле зрения находиться противник. Эти очки рассчитываются отдельно для каждой армии, и могут превышать отпущенный лимит (например 8/8 превратиться в 10/8). Эта способность придется кстати при собственном отступлении, или необходимости догнать отступающие войска противника. Особенно полезна она и в случаях исследования местности несколькими армиями, это позволит каждой из них продвигаться дальше. В сочетании с дорогами и Сторожевыми Башнями (Watchtowers), это может существенно повысить мобильность ваших войск.
IV эра:
  • Тайное Хранилище Залтаны (Arcane Repository of Zaltana, здание). Добавляет 80 единиц .png] Одобрения (Approval) городу в котором построено. Может быть построено только один раз, и будет полезно на более позднем этапе игры.
  • Растущие Постройки (Growing Buildings, технология). Снижает стоимость всех зданий на 25%, из-за чего строительство происходит быстрее. Однако, вы получаете ее слишком поздно, и она не может кардинально повлиять на игру.

Оставить комментарий