Endless Legend: дипломатия/путь мира

Endless-Legend-box-art

Лёгкий поверхностный гайд, говорящий про виды отношений между фракциями и их привилегиях.

Зачем нужна дипломатия?
Я попытаюсь изложить в этом руководстве основные принципы дипломатии и трудности, с которыми вы столкнётесь, а именно с игроками — агрессорами.

Что ж, дипломатия это особая отрасль победного залога в Endless Legend, благодаря которому вы можете объединяться с соседними фракциями в альянсы и воевать против вражеских фракций, при этом вы можете обмениваться вашими знаниями и торговать, тем самым делая друг другу хорошо (без пошлостей).

Для чего нужна дипломатия?
Дипломатия нужна для зарабатывания преимуществ на политической карте. Вы получите безграничный доступ к границам вашего союзника, а так же будите видеть всё, что видит он. Так же ваши войска могут объединяться при осадах чужих городов, тем самым слаживая вашу мощь в едино. А так же дипломатия является, по моему мнению, одним из самых простых способов победить. «Мир во всём мире» — девиз парламентёров!

И так, какие же типы игроков бывают?
Всего есть пять типов, которые идут от отрицательного до самого высокого. Я начну, пожалуй, с конца:

-2 – Это игроки, которые при любой возможности предадут вас прямиком в самый ответственный момент. Бывает, что они лишь принимают союз потому, что видят, что ваши войска гораздо сильнее его, а затем решает дождаться пока ваши границы останутся без защиты, а затем за накопленные очки престижа объявят вам войну под самый разгар ваших возможностей. Часто такие игроки играют хуже всех и потому проигрывают трём стандартным войскам с тремя взводами ополчения.

-1 – Эти игроки не делятся с вами своими изучениями, не торгуют с вами и вообще не принимают никаких действий в вашей общей деятельности. Такие игроки чаще всего молчат в чате и совершенно наплевательски относятся к игре. Считайте, что вы взяли к себе в отряд дохлого, больного СПИДом облезшего кота.

0 – Игроки, которых нет. Они живут только своим королевством и предварительно изучив мореходство даже не покидают своих границ.
Чаще всего молчат в чате и не принимают никаких предложений. Их нет.

1 – Игрок, который понимает значение слова «альянс» хотя бы на 72%. Он будет вам помогать, но изредка будет, теряется. Взаимодействие с вами и одновременное развитие собственной империи для этих игроков затруднительно, бывает, они плохо качаются и не сильно часто опаздывают на захваты. Очень редко рушат планы ваших империй и ещё реже отменяют союз в целях временного «отдыха от отношений».

2 – «Святой» игрок. Адски владеет своим королевством и расой в частности. Хорошо развивается и всегда обдуманно действует на мировой карте. Часто предлагает вам свои науки и торгуется. Собирает не всегда большие войска, но тщательно их прокачивает. Регулярно оповещает вас об опасностях и добросовестно ценит ваш союз. Если вы сообщите, что вам нужна помощь, он словно Леонид растолкает всех порождений тьмы, нагнув, не понеся потерь. При обычных обстоятельствах никогда не отменяет союз.

Интерфейс Дипломатии
Рассмотрим интерфейс дипломатии

EndlessLegendDialogScreenImg1

Представлен он очень просто:

1. Те фракции, которые вы когда ли бы уже замечали, или же вступали в контакт. Они представлены на экране как стоячие фигурки, движущиеся, словно магниты по мере изменения отношения с той или иной фракцией. Так же по цвету и на пентаграмме под ними можно определить, какое королевство принадлежит им. (Если вдруг забыли).

2. Сама зона перемещения фигурок фракций. Она делится на несколько типов отношений: война, холодная война, альянс и проще говоря, союз. По началу игры, все фигурки в основном будут на зоне «Холодной войны».

3. Война. Всё просто. Если фигурка одной из фракций находится в этой зоне, то значит, что либо вы, либо эта фракция объявили друг другу войну. С этой фракцией вы не можете вести торговлю и не можете просматривать её границы без собственных разведчиков. Их зоны всегда закрыты.

4. Холодная война. Первоначальная модель отношений для будущего построения отношений. Проще говоря – нейтральность. Все возможности открыты, за равный противовес.

5. Мир. Не крепкое перемирие, в течении которого обе стороны обязуются не нападать друг на друга, но только 10 ходов. После договор будет разорван. Чаще всего принимают ради того, что бы прекратить бессмысленную трату сил равных сторон.

6. Альянс. Это ваши неразрывные братья по оружию, коллеги с учёной степенью и ярые торговцы со всей Ауриги. В данном договоре отменить союз довольно затратно. Вы можете просматривать территорию этих фракций. Максимально благоприятная структура.
Вот мы и разобрали экран Дипломатии.

Экран Диалога
Теперь рассмотрим Экран Диалога.

EndlessLegendDialogScreenImg2

Как мы видим, он построен немного сложнее, чем глобальный экран Дипломатии.

1. Этот шарик указывает отношения фракции, с который вы вступили в диалог к вам. Как вы видите, сейчас Драколиски имеют с нами Мирные отношения и в тоже время лёгкую зависть. Это значит, что фракцию внушают размеры вашего королевства или же их банк беднее, чем ваш. Так же существует множество различных чувств, таких как ужас и призрение, но глубоко я эту тему рассматривать не буду. :(

2. Это вкладки договоров. Выбирая нужную отрасль договоров, вы можете обменяться с другой фракцией ресурсами, заключить перемирие, или же обмениваться знаниями. Здесь находятся непосредственно ваши предложения. Некоторые из них могут быть неприятным противовесам для приятного по отношению к вашему собеседнику.

3. Здесь можно просмотреть, какие предложения для вас доступны. Но аккуратнее, каждое предложение стоит престижа. А то ещё на план не хватит.

4. Здесь вы можете выбрать то, что должен дать в обмен, или же научить вас ваша фракция-собеседник. Так же является противовесом приятному.

5. Это выгодность договора. Чаще всего, стоит всегда слегка превышать середину, что бы выгода была на стороне собеседника лишь по числам. Делитесь тем, чего вам не жалко и они должны раскрыться.

6. Выбранные вами предложения от своего и от их лица. В конце выполнится счёт противовесов, и тут же выведет на экран 5 выгодность данного предложения.

7. На этой кнопке выводится суммарное число престижа, которое потребуется потратить на договор. Если договор будет отклонён, престиж останется.

8. Здесь можно просмотреть информацию про империю-собеседника и решить, стоит ли иметь хоть какие-то дела с этой империей, или стереть в пепел.

А теперь немножко о психологии игроков.
Как многим известно, первоначально игра задумывалась как соревнование или же соперничество между игроками, но это не значит, что игроки не могли делиться на команды и действовать заодно. Самая лучшая команда та, которая работает сообща.

Что ж, начну с того, что большинство игроков любит играть именно со своими друзьями. (Например, я). Так что будьте готовы к тому, что ваши договоры будут отклонять примерно в 69% случаев, не смотря на выгодность. Близнецы.

Игроки, имеющие армию сильнее вашей, могут даже не дожидаясь вашего мнения растоптать империю, словно букашку, но затем очень быстро проиграть в гонке вооружений с другими фракциями. С такими игроками лучше вести дела на расстоянии, например на отдалённых материках или же островах и даже не пытайтесь подплывать к их границе, тот будет очень взволнован, что объявит войну первый. Опьянённый властью игрок.

Никогда полностью не доверяйте тем, кто находится в перемирии с вами или же на холодной войне. Всегда оставляйте войска защищать границу, хоть это будет затратнее, но зато вы обережёте ваши города от хитрой напасти. Игрок-крыса.

Эгоистичный игрок вечно не доволен тем, как мало вы предлагаете ему взамен на дружбу с ним. (Иногда, даже тогда, когда мир предложил он сам). Бесится, когда вы якобы забывайте его мольбы о помощи, в момент нападения и совсем не делитесь с ним своими исследованиями.

Тяжелее всего придется русскоязычным игрокам, так как большинство серверов в игре европейские. Однако вы все равно сможете понять друг друга по ценным ресурсам и весомым предложениям.

Оставить комментарий