Endless Legend: Некрофаги (Necrophages)

EndLegLogo1

Фракция инсектойдов-воинов, единственным смыслом существования которых, является война и бесконечная экспансия. Они не могут заключаться союзы, и их развитие зависит от атак на другие фракции и малые поселения. Эта фракция станет хорошим выбором для опытных игроков, которые предпочитают победу через завоевание.

Чумны́е насекомые.

Советы для играющих за фракцию Некрофагов (Necrophages):

Не беспокойтесь о продовольствии. Фракция получает штрафы к производству Продовольствия (Food) во всех регионах. Это значит, что ее города намного меньше, чем у остальных фракций, и со временем их развитие прекращается, тем не менее, это не повод для беспокойства, потому что вам доступно несколько способов добычи Продовольствия (Food):

  • За каждый поверженный отряд фракция получает Труп (Cadaver) — доступный только Некрофагам (Necrophages) ресурс. 8 Трупов (Cadaver) автоматический перерабатываются в Запас Биомассы (Recycled Stockpile), который может предоставить любому городу 120 единиц Продовольствия (Food). За сбором биомассы вы можете следить на экране империи (F1).
  • Каждый житель ассимилированной деревни увеличивает производство Продовольствия (Food) в городе.
  • Такие умения как Некротическое Земледелие (Necrotic Agriculture) и Трупные Пестициды (Cadaverous Pesticides), позволяют герою Некрофагов (Necrophages) увеличивать производство Продовольствия (Food).

Иными словами, популяция ваших городов полностью зависит от того, на сколько быстро вы уничтожаете деревенских жителей и армии других фракций.

Развивайте города. Стоимость строительства районов занижена для Некрофагов (Necrophages), и благодаря этому их города охватывают большие территории. Это позволит вам компенсировать нехватку Продовольствия (Food), или если вы преуспеваете в военном деле, поможет сосредоточиться на Промышленности (Industry). Для этой фракции важны Наука (Science) и Пыль (Dust), но Промышленность (Industry) важнее. Благодаря ей, вы можете производить отряды, которые соберут много биомассы. В случае проблем с показателями Одобрения (Approval), вы можете принести горожан в жертву, благодаря технологии Требовательные Боги (Demanding Gods, II эра).

Делайте упор на армию. Ваши города держаться на завоеваниях, поэтому сосредоточитесь на производстве армий. Вы не можете изучать технологии связанные с дипломатией, поэтому разрушайте нейтральные поселения, договориться с ними вам не удастся в любом случае. Уничтожайте любой отряд противника на своих землях. Не переживайте из-за понесенного урона, ваши солдаты владеют бонусом к регенерации. Быстрее изучайте технологию Пушечного Мяса (Cannon Fodder, II эра), которая уменьшит стоимость содержания армий. Не забывайте и о других направлениях развития, но делайте упор на военные технологии. Тем более, что в начале партии вы располагает практический всеми доступными отрядами, кроме Пролифератора* (Proliferator) из II эры. Некрофаги (Necrophages) имеют мало шансов на победу мирным путём, так что лучше сосредоточиться на войне. Кроме того, неспособность изучать дипломатические технологии, позлит вам быстрее исследовать другие, более важные области. Один этот факт уже обеспечивает преимущество над противниками.

Ведите ближний бой. Фракция не имеет стрелков, и ее герои так же сражаются в ближнем бою. Будьте готовы нести потери, особенно если сражаетесь против лучников. Поэтому лучше всего идти на войну с двумя полными армиями, а позднее – с тремя. Вы будете брать числом, а не уровнем отрядов. А благодаря Пролифератору (Proliferator) вы будете получать не менее одного нового отряда.

Вечная война. Дважды подумайте перед тем как объявлять кому-нибудь войну. Ваша фракция не может заключать альянсы и подписывать мирные договора, максимум что вы можете – заключить перемирие. Война будет идти до вашей победы или поражения, потому что в большинстве случаев, перемирие не будет выгодным для вас. Если вы не чувствуете себя готовым, подождите пока противник сам объявит вам войну, и только тогда принимайте ответные меры. Однако, иногда вам может захотеться рискнуть, потому что ваши армии получают +4 к атаке за каждую фракцию с которой вы находитесь в состоянии войны. Имея достаточно мощную армию, вы можете рискнуть объявить войну всему миру.

Выполняйте квесты. Благодаря заданиям основной сюжетной линии, вы получите доступ к технологиям и постройкам:

III эра:
  • Грибковая Лаборатория (Fungal Laboratory). Благодаря этой постройке, каждый горожанин назначенный на производство Продовольствия (Food), производит на 4 единицы больше. Очень полезное здание, в сочетании с Требовательными Богами (Demanding Gods), к сожалению доступно относительно поздно.
IV эра:
  • Доноры Памяти (Givers of Remembrance, здание). Новые отряды получают +100 единиц опыта. Может быть построено только один раз, и требует 10 Гиперия (Hyperium). Весьма эффективно для крупных армий, но доступно очень поздно.
  • Бессмысленная Резня (Mindless Slaughter). Благодаря этой технологии все отряды получают +30 к атаке. Если вы к этому времени не победили, то теперь это наверняка получиться сделать.

* Пролиферация – разрастание ткани организма, путём деления клеток. Например, заживление поврежденных тканей. К сожалению, не нашел более подходящего слова, которое бы отражало то, как представлена эта фракция в игре (чума, болезнь).

Оставить комментарий