Endless Legend: Сломленные Лорды (Broken Lords)

EndLegLogo1

Призраки заключенные в своих доспехах, существующие благодаря Пыли (Dust). Несмотря на некоторые ограничения, это одна из наиболее гибких фракций в игре. При правильной стратегии очень легко привести ее к победе, главным образом к экономической, а также военной. Хорошо подходит всем, но особенно новичкам. Тем не менее, игрок должен быть готов уделять больше внимания микроменджементу, империя этой фракции развивается очень стремительно.

Доспехи наполненные Пылью.

Советы для играющих за фракцию Сломленных Лордов (Broken Lords):

Добывайте Пыль (Dust). Игра за фракцию Сломленных Лордов (Broken Lords), вы должны ориентировать свою экономику на добычу Пыли (Dust). Без нее вы не сможете увеличивать популяцию в городах, и лечить раненных. Поэтому выбирайте для постройки новых городов те области, которые приносят больше всего Пыли (Dust), например пустыни. Тем более, что с каждого гекса приносящего Пыль (Dust), вы получаете на одну единицу больше. Утверждая план империи, всегда выбирайте в первую очередь бонусы увеличивающие добычу Пыли (Dust), а также снижающие стоимость покупки зданий. Ассимилируйте те малые фракции, которые дают вам финансовое преимущество.

Не забывайте о лечении! Отряды Сломленных Лордов (Broken Lords) не владеют регенерацией. Об этом легко забыть в процессе игры, и потерять сильную, но основательно потрепанную армию. Особенно если в ее состав входят отряды малых фракций, восстанавливающие здоровье самостоятельно. Возьмите за привычку лечить отряды после каждого сражения, даже если оно было легким и быстрым. Благодаря этому ваши войска всегда будут полны сил. Это пригодиться при выполнении фракционных квестов. Некоторые задания будут требовать проведения нескольких сражений подряд, и без полностью здоровых солдат это может закончиться провалом.

Контролируйте расходы. Каждый следующий горожанин стоит дороже. Цена зависит от числа подданных в городе и империи в целом, а также от продолжительности партии. Иными словами, чем больше подданных, и чем более поздний этап игры, тем дороже. Имейте это в виду, вероятно вы будете располагать многочисленными малонаселенными городами ближе к концу игры. Основательно подумайте перед захватом крупных метрополий, потому что у вас могут возникнуть проблемы с дальнейшим увеличением населения. Выгоднее захватывать небольшие города, которые можно развить за малую стоимость, и придерживать нескольких нейтральных регионов на более поздний этап игры. Строительство нового города, всех необходимых зданий и увеличение населения, будут в этом случае относительно дешевы. Также, не забывайте о необходимости лечить солдат. Это невозможно делать без Пыли (Dust), и стоимость лечения будет расти по ходу игры.

Умертье экспансию. Играя за эту фракцию вы будете стоять перед выбором: либо иметь много городов с низкой популяцией, либо мало городов с высокой. Лорды не должны страдать от Неодобрения Экспансией (Expansion Disapproval), поскольку увеличенные расходы на создание подданных ограничат количество районов в городах. Вы просто не сможете построить слишком много. В тоже время, вы постоянно буду сталкиваться со спадом .png] Одобрения (Approval), что при большом числе городов может ввести в разорение. Поэтому хорошей тактикой для Лордов может стать строительство 4-5 городов в подходящих областях, и максимальное их развитие, даже чтобы они имели по 30 горожан. Позднее, после изучения технологий снижающих Неодобрение Экспансией (Expansion Disapproval), вы сможете построить следующие города без опасений о снижении .png] Одобрения (Approval).

Покупайте то, в чем нуждаетесь. При достаточно высоком производстве Пыли (Dust) вы можете отказаться от Промышленности (Industry). Переназначьте больше горожан на выработку Пыли (Dust). Не производите отряды и здания, только покупайте их. Не сражайтесь и не выполняйте задания малых фракций – подкупайте. В случае нехватки запасов, пользуйтесь рынком. Сосредоточившись на выработке Пыли (Dust), вы будете в состоянии покупать все необходимое, экономя при этом время. Однако, помните о том, что достаточным количеством Пыли (Dust) вы будете располагать только на поздних этапах игры, а до той поры, вам нужно каким-то образом развивать города. Следовательно, не отказывайтесь от Промышленности (Industry) слишком рано, ограничивайте ее использование постепенно, по мере того, как вы будете добывать больше Пыли (Dust).

Готовьте запасы на зиму. Так как вам не нужно Продовольствие (Food), создавайте Запасы Промышленности (Industry Stockpiles) и Запасы Науки (Science Stockpiles). Никогда заранее не известно в какой момент запасы Пыли (Dust) в хранилищах исчерпаются, и вы будете вынуждены производить отряды традиционном методом. Если запасы окажутся ненужными, вы всегда сможете их продать.

Сосредоточьтесь на исследованиях. Вы не сможете производить Продовольствие (Food) и исследовать связанные с ним технологии и здания. Следовательно, ваше древо технологии короче, чем у других фракций. Это дает вам возможность быстрее исследовать необходимые технологии и здания. В своих исследованиях делайте упор на бонусах к выработке Пыли (Dust), торговле, а так же снижению расходов на содержание и покупку отрядов и зданий. Доступ к рынку и запасам промышленности, также не будет лишним.

Осторожно колонизируйте новые регионы. Как я писал ранее, связанные с экспансией расходы Лордов достаточно высоки. Кроме того, некоторые территории, такие как равнины, которые производят только Продовольствие (Food), для вас не подходят. Если у вас нет выбора, постарайтесь строиться так, чтобы бесполезные области не превышали 2/6 окрестностей города. Также, расширяя города, следите чтобы новые районы не занимали бесполезных для вас областей.

Развивайтесь так, как считаете нужным. Вы не имеет никаких ограничений в дипломатии, и только от вас зависит, выиграете ли вы благодаря завоеваниям, по очкам или одержите экономическую победу. Отметье для себя и тот факт, что вы вольны выбирать направление научного развития в зависимости от ситуации. К тому же, для вас научная победа сводиться к исследованию 5 технологий и VI эры, вместо 6. Однако, основным приоритетом всегда должна быть добыча Пыли (Dust). Без нее возможности развития сильно ограничены.

Сражайтесь осторожно. Сломленные Лорды (Broken Lords) не располагают стрелковыми отрядами, Приверженцы (Stalwarts) ведут контактный бой, так же как и герои Лордов. Вам придется мириться с потерями или высокой стоимостью лечения. На более поздней стадии игры, не бойтесь рисковать жизнью героя и остальных отрядов. Имея много Пыли (Dust) на лечение и лучшую экипировку, ваша армия будет почти непобедимой!

Не нанимайте абы кого. Покупая героя, обращайте внимание на его умения. Например те, которые дают бонусы к Продовольствию (Food), вам не подходят. Поэтому, если герой не располагает другими ценными умениями, лучше нанять кого-то другого. На пост губернатора в первую очередь подходят герои Сломленных Лордов (Broken Lords), только они владеют набором умений с бонусами к добыче Пыли (Dust): Водная Пыль (Aquatic Dust), Предсказатель Пыли (Dust Diviner), Фокусник Пыли (Dust Trickery).

Выигрывайте благодаря Пыли (Dust). На позднем этапе игры, вы должны иметь достаточно Пыли (Dust), чтобы быть в состоянии покупать гарнизоны целиком, или по крайней мере их часть. Даже в недавно завоеванных городах. Если ваши прибыли позволяют это, выберете наиболее слабого соседа, завоюйте его город, создайте в нем армию, и двигайтесь дальше. В случае необходимости, вышлите на подмогу свежую армию, покупая на ее место новую. Не забывайте экипировать войска наилучшим обмундированием, а также лечить их после сражений. Используя такую стратегию вы будете в силах сломить всех оппонентов по очереди.

Выполняйте задания. Благодаря сюжетной линии, Лорды получают несколько эксклюзивных для них технологий и зданий:

I эра:
  • Археолог (Archeologist, технология). Исследования всех технологий I эры обходяться на 10% дешевле. Иными словами, мало того, что в I эре вам нужно изучать не много технологий, так вы еще можете сделать это быстрее.
II эра:
  • Исповедальня (Penitent Chapel, технология). Каждый отряд восстанавливает 1% здоровья за ход, с каждой умиротворенной деревни. Не очень полезная технология, принимая в расчет стоимость лечения и необходимость ассимилировать по меньшей мере 10 деревень, чтобы эффект стал ощутимым. Тем не менее, на более поздней стадии игры, это может сэкономить немного Пыли (Dust).
  • Пылевой Крематорий (Dust Crematorium, технология)*. Каждая заработная единица опыта превращается вы единицу Пыли (Dust). Однако не ясно, поступает ли пыль с навыков которые позволяют обучать отряды в армии.
IV эра:
  • Алтарь Канали́рования (Altar of Channeling, здание). Добавляет 5 Пыли (Dust) на горожанина. Здание было бы полезнее, будь оно доступно намного раньше. На поздней стадии игры вы не используете его потенциал полностью.
  • Храм Синхроничности (Synchronic Temple, технология). После сражения, исцеляет всех выживших солдат. Позволяет сэкономить немного Пыли (Dust), если к моменту получения технологии вы не стерли с карты мира всех потенциальных противников.

* Информация требует проверки. На сколько я понял, автор не уверен, поступает ли пыль в случаях, когда опыт начисляеться армиям при покупке (некоторые технологии позволяют это). На данный момент я не располагаю достоверной информацией, чтобы подтвердить или опровергнуть это.

Оставить комментарий