Endless Legend: советы для комфортного мультиплеера

Endless-Legend-box-art

Amplitude проделала восхитительную работу по структурированию геймплея Endless Legend и различных опций для мультиплеера. Если Вам надоела игра с ИИ, то мультиплеер позволит Вам еще долго наслаждаться игрой.

Это руководство поможет Вам комфортно играть с другими игроками в Endless Legend.

Играйте только на быстрой скорости

Быстрая скорость игры уменьшает стоимость производства для юнитов и зданий, а также стоимость исследований, количество праха для экономической победы (249750 праха вместо 555000) и очков дипломатии для дипломатической победы (1350 вместо 3000). Это необходимое условие, если Вы планируете закончить игру. Исходя из того, что один ход длится в среднем около 2,5 минут (включая овертайм для битв), «Нормальная» скорость игры, займет по меньшей мере 150 ходов, что примерно займет 6 часов.

«Быстрая скорость игры» ничего не удаляет из игрового процесса и совместно с правильно подобранным размером карты (см. ниже) позволит значительно сократить время на одну партию.

Создайте «правильную» карту

Ключ к хорошей мультиплеерной игре — правильные размер карты и количество регионов (провинций). Если карта будет чрезмерно большой, то игроки будут изолированы друг от друга аж до поздней части партии. В идеале желательно, чтобы каждом игроку отводилось 4 региона, особенно если игроков довольно много. Карты размером поменьше также помогут ускорить игру.

  • Не создавайте карты с континентами и островами, т.к. игра на море в Endless Legend является слабой стороной игры. Большое количество воды не принесет ничего, кроме дополнительной изоляции.
  • Маленький размер регионов позволит тратить меньше очков движения, чтобы попасть из одного региона в другой. Также необходимо помнить о том, что необходимо снизить количество регионов. Маленький размер регионов при большом их количестве приведет к тому, что количество деревень малых фракций будет весьма солидным и им потребуется уделять слишком много внимания.
  • Установите количество горных хребтов и вершин на уровень «Несколько».

Рекомендуемые настройки карты

Для всех игр:

  • Умеренный климат
  • Средняя топография
  • 1 Континент
  • Малый размер регионов
  • Горные хребты и вершины — несколько
  • Обычное расположение империй

Для дуэлей:

  • Размер мира — Карлик
  • Пангея, 50% суши.
  • Победа Экспансией Отключена

3-4 Игрока:

  • Размер мира — Малый
  • Пангея, 50% суши.

5-6 Игроков:

  • Размер мира — Нормальный
  • Пангея, 40% суши.

7-8 Игроков:

  • Размер мира — Нормальный
  • Пангея, 50% суши.

Играйте теми фракциями, которыми Вам комфортно играть.

Endless Legend уникальна тем, что фракции имеют не только сильные и слабые стороны, но и имеют особенную механику геймплея. Мультиплеерная игра — не самое лучшее место, чтобы учиться обращать в свою веру деревни Культистами или как могут использовать Рынок Кочующие кланы. Выберите фракцию, которой Вы уже играли несколько игр с ИИ — это позволит Вам играть более комфортно и достичь большего успеха.

Не добавляйте в игру ИИ.

Создавайте карту с таким количеством империй, сколько будет «живых» игроков. Не добавляйте ИИ, т.к. ИИ довольно предсказуем, его легко использовать в своих целях, и легко победить. Мультиплеерные игры с большим количеством ИИ, в основном, сосредотачиваются на «отъедании» городов и получении ресурсов/технологий от ИИ.

Используйте таймеры и следите за временем

Ожидать других игроков Вам придется в любой пошаговой стратегии. В Endless Legend игроки делают ходы одновременно, но таймер все же необходим, т.к. некоторые игроки могут увлечься занимаясь апгрейдом своих юнитов. Рекомендуется установить Таймер окончания хода на 120 сек. Все боевые таймеры установите на 30 сек. Анимация битвы — Очень быстрая. Т.к. битвы проходящие в ручном режиме могут занимать больше времени, чем отводится общим таймером.
У игроков, привыкших к однопользовательской игре, могут возникнуть определенные трудности. Вот несколько советов для них:

  • В первую очередь в начале хода делайте то, что не будет сделано, если истечет время таймера. Это значит — передвиньте армии, которым может угрожать опасность; установите План Империи и заполните очереди строительства.
  • Заполните очереди строительства и исследований, если Вы не можете / не хотите следить за ними каждый ход.
  • Не фокусируйтесь на битвах прежде, чем сделаны все важные вещи. Помните, что вы можете убрать фокус с битвы, уменьшив приближение, или кликнув вне поля боя. После того, как Вы сделали все, что нужно, кликните по иконке с мечем или по одной из клеток поля боя — это позволит вернуть фокус на битву.
  • То что Вы кликнули по кнопке «Конец хода», еще не означает, что Ваш ход действительно закончен. Вы можете делать то, что забыли сделать, пока ожидаете окончания хода других игроков. Например, это хорошая возможность заняться улучшением дизайна юнитов или апгрейдом героев.

Будьте всегда готовы к военным действиям.

Возможно, самая большая разница между одно- и много-пользовательскими играми в 4x стратегиях — это перевес одного из четырех иксов, а именно — eXterminate, т.е. пути уничтожения соперников. В мультиплеере Вам придется больше внимания уделять военной механике, которая не так важна в однопользовательской игре, т.к. в настоящее время ИИ очень плохо умеет воевать. В отличие от ИИ, живые соперники могут рано на Вас напасть, хорошо защищают свои города, избегать ваших лучников в тактических битвах, использовать Каперов и подстраивать свою стратегию под Вас. Поэтому будьте готовы к боевым действиям как можно раньше.

  • Всегда апгрейдите своих юнитов и героев в соответствии с технологиями текущей эры.
  • Исследуйте рынок наемников, чтобы в случае необходимости можно было купить юниты.
  • Большие армии требуют большего содержания праха. Как Вы уже могли заметить во время однопользовательской игры, зима может принести заметное снижение доходов. И если у Вас нет достаточного запаса Праха, зимой Ваши юниты могут начать автоматически продаваться, когда Ваши запасы Праха достигнут нулевой отметки.
  • Не забывайте о разведке карты, дозорных башнях, скорости и дорогах.
  • Юниты в гарнизоне Ваших городов — это ключ к тому, чтобы остановить вторжение оппонента на Ваше территорию. Также не упускайте из вида технологии для создания оборонительных сооружений, которые помогут превратить Ваш город в крепость.
  • Также Вам необходимо иметь сильную мобильную армию, которая всегда может прийти на помощь осажденным городам.
  • Не забывайте, чтобы у Ваших войск всегда были восстановлены очки здоровья (ОЗ). Находясь в гарнизоне или возле сторожевых башен, юниты быстрее восстанавливают ОЗ.
  • Превосходство (захват столиц всех соперников и при этом удержание своей) — это самый быстрый способ победить. Это дополнительная причина защищать свою столицу и выжидать возможности захватить столицу соперника.
  • Используйте Экран Статуса (F9), чтобы отслеживать прогресс противника. Резкий рост на графике Войск, обычно, обозначает скорое начало вторжения.

Дипломатия вне Экрана Дипломатии.

Как всегда, когда 3 и более человек собираются вместе, в ход идет политика. Не ограничивайте свои переговоры игровыми функциями Дипломатии. Политиканство — это забавная черта стратегических многопользовательских игр. И будьте уверены, что Ваши оппоненты этим пользуются, даже когда, Вы этого не делаете. Неожиданные войны выбивают из колеи, поэтому всегда ожидайте удара в спину — Ваши оппоненты будут заключать союзы, чтобы противостоять более сильным империям. Никогда не забывайте, что победитель может быть только один…
Используйте:

/w Ник_игрока Секретное сообщение.

чтобы написать пользователю в приватный чат.

Друзья, группы, игры по предварительной договоренности

Постройте свою сеть игроков, чтобы у Вас была возможность часто играть. Если Вы наслаждаетесь игрой — отправьте приглашения своим друзьям. Вступайте в STEAM группы и следите за расписанием (а также создавайте события самостоятельно).

Что делать при рассинхронизации

В текущей версии Endless Legend иногда возникают рассинхронизации. Обязанность отслеживать их ложится на плечи хоста. Для этого требуется, чтобы хост возвращался в лобби и перезапускал игру. Но иногда бывают случаи, когда необходимо откатиться назад на один или два хода. Если Вы хост, нажмите кнопку «Синхронизировать», когда она появится, т.к. если этого не сделать, могут возникнуть довольно серьезные ошибки и вся игра может пойти на смарку.

Оставить комментарий