Endless Legend: Ярые Маги (Ardent Mages)

EndLegLogo1

Фракция магов, использующая наполненные силой Столпы (Pillars), а так же Заклинания (Incantations). Не имеет постоянных бонусов, только временные, выбираемые игроком. Из-за этого требуется некоторый опыт и способность подстраиваться под ситуацию.

Маги в поисках перерождения.

Советы для играющих за фракцию Ярых Магов (Ardent Mages):

Используйте Столпы (Pillars). В начале партии, вы располагает двумя типами Столпов (Pillars). Первый даёт бонус к Науке (Science), другой снижает стоимость передвижения армий. Оба этих эффекта действуют в радиусе 1 области вокруг Столпа (Pillar). Остальные вы изучите в следующих эрах. Столпы (Pillars) действуют в течении 10 ходов, охватывают определенное пространство, и с каждым разом требуют всё больше Пыли (Dust). Стоимость зависит от количества активных в данный момент Столпов (Pillars). Поэтому лучше сосредоточиться на производстве Пыли (Dust), а затем использовать ее для установки Столпов (Pillars). Благодаря этому, начиная со II эры, вы легко получите научное и дипломатическое преимущество. Обращайте внимание на бонусы которые дают те или иные Столпы (Pillars). Не путайте понятияобласти (гекса) и городского района. Другими словами, пытайтесь устанавливать Столпы (Pillars) таким образом, чтобы они охватывали большое пространство, и давали покрываемым районам как можно больше бонусов. Столпы (Pillars) делятся на летние и зимние, имеют уровни, и открываются с помощью технологий. Летние становятся доступны сразу же после исследования соответствующей технологии, а зимние значительно слабее и требуют Холодной Инженерии (Cold Engineering), доступной по мере выполнения сюжетных заданий.

Столпы (Pillars) действуют следующим образом:
Столп Знаний (Pillar of Knowledge, I эра) Бонус к научным исследованиям.
Столп Скорости (Pillar of Speed, I эра) Уменьшает стоимость передвижения армий.
Столп Влияния (Pillar of Influence, II эра) Увеличивает производство Влияния (Influence).
Добывающий Столп (Pillar of Extraction, III эра) Увеличивает производство Пыли (Dust).
Столб Возрождения (Pillar of Regeneration, IV эра) Увеличивает производство Продовольствия (Food).

Пользуйтесь Заклинаниями (Spells). Вместе со Столпами (Pillars) вы получаете доступ к Заклинаниям (Spells). Заклинания (Spells) требуют Пыли (Dust), и применяются во второй фазе сражений, после того как вы укажите цели своим отрядам. Заклинания (Spells) работают по области, вы можете усилить или ранить сразу несколько отрядов. Как и Столпы (Pillars), Заклинания (Spells) имеют несколько уровней, открывающих все больше и больше возможностей. Используйте их, когда располагаете достаточным запасом Пыли (Dust), это склонит чашу весов в вашу пользу.

Заклинания (Spells) действуют следующим образом:
Заклинание Защиты (Incantation of Defence, I эра) Увеличивает защиту отрядов.
Заклинание Спешки (Incantation of Haste, I эра) Увеличивает атаку отрядов.
Заклинание Слабости (Incantation of Enervation, II эра) Оглушает цель, на высоких уровнях, также снижает его защиту.
Заклинание Ливня (Incantation от Deluge, III эра) Наносит урон по радиусу.
Заклинание Регенерации (Incantation of Restoration, IV эра) Лечит отряды в зоне досягаемости.

Сосредоточитесь на исследованиях. Новые Столпы (Pillars) доступны только благодаря исследованиям, поэтому хорошей тактикой будет их первоочередное изучение. Благодаря предоставляемым ими бонусам, дальнейшие исследования будут идти быстрее, а развитие будет легче. Кроме этого, в старших эрах вы получите доступ к технологиям увеличивающим мощность Столпов (Pillars): Механика Пыли (Dust Mechanics, III эра), Ритуальный Усилитель (Sacrificial Amplifiers, VI эра), а также новые Заклинания (Spells): Очищение Пыли (Dust Purifier, II эра), Болевая Сфера (Painosphere, V эра). Изучайте технологии в названии которых встречается слово Тайна (Arcana), Ярые Маги (Ardent Mages) имеют больше всего уникальных технологий, в сравнении с другими фракциями. Во многом, поэтому вам надо больше вкладываться в исследования.

Вдумчиво расширяйте города. Столпы (Pillars) обеспечивают бонусы к производству в городах, но строятся на свободных областях. Вы не можете установить Столп (Pillar) на области в которой расположен район или шахта. И наоборот, вы не можете построить район/шахту на участке где установлен Столп (Pillar). Из-за этого их использование в городах, которые образуют прямую линию, будет неэффективным, так как будет усиливать только 2/6 города. Имейте это ввиду при расширении городов.

Гибкая армия. Основной единицей фракции является пехота, но уже в I эре можно открыть стрелков, а во II – летающие отряды. Вы должны иметь максимальную свободу в формировании армии, и легко подстраиваться под противника. Первым делом не скупитесь на стрелков, Фанатиков Атеши (Ateshi Zealot). Они имеют способность, благодаря которой все отряды в их армии получают бонус к передвижению. Это позволит вам выигрывать битвы раньше, чем противник успеет подобраться на опасное расстояние.

Побеждайте благодаря магии. Столпы (Pillars) обеспечивающие бонус к исследованиям, позволят быстрее открывать нужные технологии. Столпы (Pillars), производящие Влияние (Influence) – более легкий доступ к улучшениям плана империи. А благодаря Заклинаниям (Spells), вы будете побеждать в тяжелых битвах. Как следствие, вы располагает широкими возможностями развития фракции, и выбора пути к победе в игре. При условии, что вы будете держать в голове мысль о том, что необходимо сберегать Пыль (Dust) на чёрный день. Не надо зацикливаться только на Столпах (Pillars) их Заклинаниях (Spells). Они очень мощные, но сами по себе не гарантируют победу.

Выполняйте задания. Благодаря основной сюжетной линии, фракция получит доступ к следующих технологиям и зданиям:

II эра:
  • Храм Верды (Verda’s Temple, здание). Благодаря ему, каждая область, производящая науку, будет приносить на 2 единицы больше. Он может быть построен только один раз. Доступное относительно рано здание, которое не приведет вас к научной победе, но может сильно способствовать достижению этой цели.
III эра:
  • Холодная Инженерия (Cold Engineering, технология). Открывает доступ к Зимним Столпам (Winter Pillars). В отличие от своих летних аналогов, Зимние Столпы (Winter Pillars) слабее, но могут дать небольшое преимущество, пока остальные фракции борются с проблемами.
IV эра:
  • Алтарь Перерождения (Altar of Transcendence, здание). +5 к производству Влияния (Influence) на горожанина, +10 в городе, и +30 Одобрения (Approval). Может быть построен только один раз и требует 30 единиц Адамантия (Adamantian) и Митрита (Mithrite). Доступен довольно поздно, и не факт, что сможет оказать серьезное влияние на исход партии. Но все-таки, его стоит построить, особенно в городе, который ориентирован на производство Влияния (Influence).
  • Секреты Виртуальных (Secrets of the Virtuals). Все Заклинания (Spells) и Столпы (Pillars) получают два уровня. В совокупности с Очищением Пыли (Dust Purifier), Болевой Сферой (Painosphere), Механикой Пыли (Dust Mechanics) и Ритуальным Усилителем (Sacrificial Amplifiers), Заклинания (Spells) и Столпы (Pillars) раскрывают свою истинную мощь. Технология доступна только на позднем этапе игры, и если вы еще не победили, поможет вам добиться этого.

Оставить комментарий